Вот как начнёшь выходить в общество, так сразу окружает тебя действительность и одна из её проблем - отсутствие чувство вкуса. Эти рекламные щиты, баннеры, вывески магазинов, отвратительная организация мероприятий, не менее отвратительны презентации на работе. Сколько выпущено современной безвкусицы в одежде, в кино, в печатной литературе, изобразительном искусстве, в кулинарии. Мир наполнен однотипными вещами, плохими инженерными решениями, скучной формой архитектурных зданий, домов.
А ведь это всё проблема. Когда чувство прекрасного теряется. Когда всё это делается без души. Когда нет качества в сделанных вещах. Вот к примеру, чем Nickelback лучше Моргенштерна? Качеством исполняемой музыки, голосом, текстом песен, душой. Вот именно душой! Люди вкладывают душу в свою работу, упорно работают на неё и получают на выходе качественный результат.
Но у людей отсутствует чувство вкуса. Даже вместо домашних пельменей люди готовы покупать сомнительного качества полуфабрикат и быть довольными.