Перейти к содержимому







Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"


Войти  Регистрация
Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья на нашем сайте!

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами использования форума, магазинов и других функций сайта

Для полноценного общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться.

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись. Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам»

После регистрации вы сможете:

 

Фотография

Памятка родителям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Pink

 

    Основатель форума


  • Like : 1 122
    the best  Репутация пользователя

  • 6 297 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4298 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:CCCP
  • Страна: Country Flag
  • На счете:37367 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 9
  • Регистрация: 21-12-2008

Настроение: Весёлое
 
  • Репутация: 80

Отправлено 28 мая 2010 - 10:37

•        Не торопитесь баловать меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно давать мне все, что я требую. Я просто испытываю Вас.
•        Не бойтесь быть твердыми со мной. Мне это иногда необходимо. Это помогает мне находить себя.
•        Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
•        Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорно стремиться к тому, чтобы во всех случаях оставить последнее слово за собой, даже когда точно знаю, что не прав.
•        Не давайте обещаний, которые Вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в Вас.
•        Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто разозлить Вас.
•        Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я Вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы Вы пожалели о том, как Вы поступили со мной.
•        Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на Вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
•        Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня войдет в привычку использовать Вас в качестве прислуги.
•        Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Мне это неприятно. Если Вы сделаете замечание с глазу на глаз, проку будет больше.
•        Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. В это время мой слух притупляется, а мое желание действовать  с Вами  заодно пропадает. Лучше, если Вы попытаетесь это сделать позднее.
•        Не пытайся читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, и что такое плохо.
•        Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что  я ни на что не годен.
•        Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если Вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
•        Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда сам не знаю, почему я поступаю так, а не иначе. Иногда Вы сами можете сказать о себе тоже самое.
•        Не используйте информацию, которую я Вам доверил, в качестве упрека. Я перестану Вам рассказывать о своих ошибках.
•        Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Когда я запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
•        Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
•        Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
•        Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.
•        Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.
•        Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если Вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы Вы постоянно мной занимались.
•        Никогда даже не намекайте, что Вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниваться с Вами.
•        Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
•        Пусть мои страхи и опасения не вызывают у Вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
•        Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
•        Относитесь ко мне так же, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что меня больше учит не критика, а примеры для подражания.

•        И кроме того помните, что я Вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью…
  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 85
У пользователя нет подарков

#2 Orchi

 

    Старейшина


  • Like : 1 001
    the best  Репутация пользователя

  • 5 000 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 3871 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:L
  • Страна: Country Flag
  • На счете:31315,5 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 48
  • Регистрация: 21-02-2010

Награды пользователя

                 

Настроение: Люблю
 
  • Репутация: 247

Отправлено 25 июля 2013 - 15:37

Мудрый взгляд на воспитание детей

- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

-
Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем".
Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то
опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас.
Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются
активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен
выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую
вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать,
заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы.
Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам
надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно
обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их
выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это
время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться
прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное
отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не
бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15.
Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с
равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно
имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам,
предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в
«бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если
Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных
последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется
самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с
15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и
Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

-
Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную
активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно
подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого
рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

-
Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет
неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не
всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
TGeUlHbGka0.jpg

  • 0

Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 112
У пользователя нет подарков

#3 Shade

 

    Друг


  • Like : 69
    не плохой  Репутация пользователя

  • 1 737 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 2730 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:под небом голубым
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-1637 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 326
  • Регистрация: 07-04-2013

Настроение: Расслабленный
 
  • Репутация: 193

Отправлено 26 июля 2013 - 23:05

 

Третий период с 10 до 15.
Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с
равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно
имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам,
предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в
«бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если
Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных
последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется
самостоятельность и независимость мышления.

взяла на заметку, спасибо, Орхи) 


  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 115
У пользователя нет подарков




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика