Сама история христианства началась с фальсификации
История христианства началась еще во II в. до н.э. с иудейских сект ессейского толка.
325 год от рождества Христова, борьба за Римский престол. Самопровозглашённый император Константин вовремя смикитил, что первохристиане могут стать для него серьёзной опорой... Так появилась Церковь со своими пастырями и паствой, которую можно было доить как твоей душе угодно.
Само понятие "церковь" появляется еще в послании Павла к эфесянам. Затем развивается во II в. н.э. апологетами. В "Пастыре" Гермы образ Церкви отделяется от верующих и представляется как отдельная сущность. Ириней писал, что достичь истинного знания можно только через церковь. Тертуллиан выдвигает идею непогрешимости церкви.
Именно во II в. н.э. происходит выделение клира из общей массы общинников, однако христианские общины остаются самоуправляющимися, а клерикальные должности выборными.
В III в. н.э. происходит становление епископального устройства христианской церкви.
Таким образом, Константин не имеет отношения к появлению церкви. Он заключил союз с уже существующей организацией. Причем христианство к этому времени уже имело обширную литературу, в том числе и теологическую, были заложены основные направления развития христианской философии.
Да Константин дал христианству статус государственной религии, но становление христианства проходило фактически в условиях оппозиции государству.
сущность Иисуса - основателями церкви переврана
Сущность Иисуса вообще был и остается предметом полемики. У основателей церкви вообще не было единого взгляда.
В трех евангелиях из четырех Иисус представлен как человек, только в евангелии от Иоанна появляется указание на его божественную сущность.
В театре никогда не приподносят свою работу как истину в последней инстанции
Театр демонстрирует пример человеческих отношений, который преподносится именно как истина. Иначе зритель не сопереживал бы героям.