Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"
Спектакли.
#41
Отправлено 01 февраля 2011 - 11:46
в главных ролях из Папиных дочек: Веник(Ф.Бледный) и Лиза Арзамасова играли - умнички! good.gif
понравилась постановка, современная, молодежная!!! bravo
Подарки: (Всего подарков: 1037
#43
Отправлено 16 февраля 2011 - 11:30
Мое мнение:
Маргарита – ужасна, это совсем не та летящая, красивая, стройная, молодая женщина с приятным голосом, которая представляется по прочтении романа.
Иешуа..внешне да! Но все знают что Иисусу было 33, когда над ним свершили суд, а не 70.
Понтий Пилат – голос впечатлил(даже мурашки моментами пробегали), но опять таки, не представляла его пышущим здоровьем детиной лет 35-ти..
Воланд не впечатли! немощный старец 80 лет...
Мастер – двоякое мнение, сначала не понравился, во втором действии был более убедительным, но все равно хотелось чего то большего!
Азазеллу и Бегемота вообще было только видно моментами и практически не слышно
Коровьев – тут да! Понравился! играл отменно, но моментами казалось что он главное действующее лицо романа, а это – не так!
Бездомный, как впрочем и Берлиоз – молодцами..
Об остальных сказать вообще ничего не могу…
Тройку с большим минусом поставила бы только из-за того, что близко к роману передано действие, хотя не все сцены были охвачены
если интересны, вот мнения о спектакле, начиная 2000 года, (а поставлен он был в 1977год):
neznau.gif ну, не знаю, посмотреть может и стоит..но фильм Каро мне понравился гораздо больше!2000
Маргарите с таким голосом пирожки лучше продавать, а не то небу летать на бал. На балу много кривляния, на мой взгляд ненужного. Правда и то, что Азазелло с Бегемотом на сцене присутствуют в качестве декорации.
Поэтому были моменты когда хотелось уйти.
2003
Дабы избежать разочарования, прошу Вас, не настраивайте себя услышать дословное воспроизведение текста (хотя нужно отдать должное режиссеру: практически все фразы, которые произносят актеры, за редким исключением, совпадают с булгаковскими), не рассчитывайте увидеть обнаженную ведьму Геллу из свиты месье Воланда (хотя Маргарита действительно обнаженной будет принимать гостей весеннего бала "Ста Королей", устроенного в квартире Берлиоза). Не будет и крика петуха, спасшего от смерти Римского, который почему-то, уехав в Ленинград запрётся в бронированном сейфе, а не в платяном шкафу. Не будет ни эпизода с арестом свиты Воланда в злополучной квартире, ни их дальнейшей прогулки по Москве, да и залихватского свиста Азазелло Вы, к сожалеению, не услышите.
Несмотря на всё это, структура романа в постановке таки сохранена. Однако сюжетная линия спектакля немного отклонилась от литературной. Произведение задумывалось изначально, как роман о дьяволе. Но дьявол в постановке - дряхлый и немощный старичок (извините, но мне так показалось), который и говорить-то внятно не может, вряд ли ему под силу вернуть Мастера из дома скорби и исполнить просьбу Иешуа.
2005
Абсолютно мертвый спектакль, с умирающими таганковскими стариками... Уж и на ногдах-то не стоят, и разобрать, что говорят, трудно, а все шпарят и шпарят... Заменил бы г-н Любимов старичков на молодых, глядишь и спектакль оживет. А то Мастеру - 60, Иешуа - 70, Воланду, вообще, кажется под 80. Ну что за лажа такая?!
2006
Ожидал от спектакля большего, тем более от такого режиссера и театра. Однако отсутствие идеи при постановке бросается в глаза. Согласен с возможными критиками, что за 3 часа передать идею такого произведения как "Мастер и маргарита" просто невозможно, но идея произведения совершенно не отражена в спектакле. Слишком мало места отведено Мастеру и Маргарите, а игра артистов далека от идеала: Мастер невнятен, Пилат совершенно не выглядит уставшим от жизни, Иешуа не достаточно выразителен в своих речах, Воланд уступает в выразительности даже О.Басилашвилли из телевизионной экранизации, Коровьев показан комическим персонажем, что на самом деле далеко не так. Почему-то вообще не отражен финал книги. В то же время отведено слишком много места второстепенным сюжетам (выступлению Воланда в варьете, выставлению Лиходеева в Ялту и визиту его киевского дяди Поплавского). Вообще складывается впечатление, что отношения Мастера и Маргариты являются вспомогательными линиями сюжета, а не наоборот, а основной идеей спектакля является псевдо-мистическое зрелище для не читавшей произведения публики. К концу спектакля сложилось твердое мнение: не можете отразить идею произведения - нечего ставить спетакль, но если же хотите его поставить, назовите проще "по мотивам "Мастера и Маргариты" М.Булгакова", как это указывается во многих американских картинах.
2007
Мне к сожалению, спектакль не понравился. Наверное, он хорош для тех, кто сюжет Булгакова подзабыл, потому что поставлен спектакль очень близко к тексту, по крайней мере, не представляю, как можно на сцене театра поставить что-то более похожее на сам роман. Я же только что перечитала книгу и посмотрела телесериал, наверное поэтому, мне спектакль показался блеклым и невыразительным. Самыми яркими и живыми показались Пилат и Коровьев, хотя последний отдавал каким-то излишним циркачеством. Совсем расстроил Иешуа. Из-за него библейская сцена показалась скучной и затянутой. Говорил тихо и неуверенно. Видно, что персонаж намного моложе актера. А я-то думала, Безруков плохо сыграл... Воланду не хватает харизмы, величия, мистики. Получился просто какой-то мрачный циничный тип. Маргарита красива и талантлива, но в паре с Мастером, который ее вдвое старше не смотрится. Бегемот бледен, доктор в больнице вообще клоун. Шутки типа "Абонент временно недоступен" не спасают явно пропахший нафталином спектакль. Больше не пойду.
P.S. Ложка меда. Рекомендую сводить школьников, которые проходят М и М по программе. Им будет полезно. Спектакль не пошлый, без крови и с юмором. Им должно понравиться.
2009
Ели досидели до антракта, и ушли с разочарованием и до сих пор в нем прибываем. Плохо. Роман -шедевр, а постановка не имеет с ним ничего общего...даже отдаленно!
2010 Мне очень понравился спектакль. Немного разочаровала Маргарита :-( Не та Маргарита, которую я бы хотела увидеть на сцене, "не та".Браво Коровьеву.Отдельно хочется отметить Понтия Пилата. Браво! Здорово!
Говорят в апреле выйдет в прокат, быстрее бы уже, очень хочется в хорошем качестве посмотреть! hok.gif
Подарки: (Всего подарков: 1037
#44
Отправлено 16 марта 2011 - 14:01
от себя скажу, повеселил спектакль,Жениться вам надо, барин
Премьера
По мотивам повести Н. Некрасова "Осенняя скука"
Режиссер - Алексей Кирющенко
В ролях: М. Башаров, Е. Торшина, А. Каширина, И. Бушмелев, Д. Мухамадеев, А. Батуханов.
Помещик и его челядь прилегли после обеда поспать и проснулись аж в девять часов вечера. "Что делать?" - мается помещик. И действительно, что делать? За окном стужа, темень непроглядная. До ближайшей усадьбы - несколько верст. Впереди долгая зимняя ночь, а уснуть уже не получается. И барин начинает дурить, чудить, пытаясь хоть как-то развлечься. В ход идут любые фантазии: пляски, хороводы, цыганские песни, стрельбы из ружья, взаимные перебранки. Под стать барину и слуги. Они такие же полусонные, инертные, томящиеся от безделья.
В ходе спектакля зритель начинает понимать, что перед ним не просто красочный калейдоскоп скоморошества, плясок, музыкальных номеров. Спектакль выстроен по принципу контраста - в разгар веселья он призывает задуматься о достаточно серьёзных вещах. Ведь не один барин Ласуков, а вот уже не одно поколение русских людей мучительно пытается найти ответ на вопросы: "Что делать?", "Кто виноват?", "Как жить?"
абсолютно несерьезная постановка,
но серьезного и не хотелось! angel.gif
сам Башаров порадовал! bravo Поет, танцует - загляденье! good.gif
Подарки: (Всего подарков: 1037
#45
Отправлено 16 марта 2011 - 15:30
Классно Оль, сейчас Дюньдель подрастет, тоже хочется куда-то выбраться... я вообще люблю театр, особенно когда актеры хорошие... а Башаров лапочка good.gif14 марта ходили на Башарова в театр Киноактера
Подарки: (Всего подарков: 92
#46
Отправлено 21 апреля 2011 - 10:37
Спектакль посвящен памяти адмирала Александра Колчака, его судьбе и уникальной истории любви к Анне Тимиревой.
Действие постановки разворачивается уже после трагической смерти Колчака, когда Анна находится в карагандинском лагере Карлаге, одна. Основой для спектакля послужила подлинная переписка адмирала и его возлюбленной.
кто-то назвал подобное дешевой антрепризой, но нам понравился спектакль!
сильно сыграла А. Бусыгина любовь замужней женщины к женатому мужчине..
жестокая реальность того времени, как не сладко в тюремных застенках,
и как любовь бережет!
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037
#49
Отправлено 21 апреля 2011 - 11:14
31 мая...там будет что-то интересное!Прикольно Оль следующий раз когда собираетесь?
Т.Васильева, Садальский, Тумайкина...
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037
#51
Отправлено 21 апреля 2011 - 11:16
Театр "Содружество" на Таганке (там я еще не была)Что за театр-то?
а "Анну" смотрели тоже на Таганке, в Доме Высоцкого
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037
#52
Отправлено 21 апреля 2011 - 11:29
О, обожаю это театр.. маленький такой, хорошенький (правда ремонтик бы там небольшой сделать) Если будет там спектакль "Переполох в голубятне" обязательно сходите... угарная постановкаТеатр "Содружество" на Таганке (там я еще не была)
Подарки: (Всего подарков: 92
#53
Отправлено 21 апреля 2011 - 11:40
я помню, ты рассказывала!Если будет там спектакль "Переполох в голубятне" обязательно сходите... угарная постановка
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037
#54
Отправлено 29 апреля 2011 - 12:05
постановка Современного театра антрепризы
(из их постановок я была на "Маленьких комедиях" с Шакуровым и Ароновой
и "Жениться вам надо, барин" с Башаровым)
Очень добрая и приятная комедия!!!
Подходит как для семейного просмотра, так и в компании с друзьями.
Олеся Железняк - как всегда, бесподобна! но такая она угловатая..
Даниил Страхов - красавчик, неплохой театральный актер из него получился!
Ну а, Сергей Серов - старая школа, хорошая игра!
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037
#55
Отправлено 01 июня 2011 - 14:33
Миро Гавран. Комедия. Продюсерская компания Анатолия Воропаева.
2 часа 10 минут с антрактом.
Режиссер Владимир Устюгов.
В спектакле заняты: Татьяна Васильева, Станислав Садальский, Жанна Эппле, Ольга Тумайкина.
Горе-бизнесмен занимается продажей валенков. Когда валенки называют валенками, он впадает в бешенство и требует, чтобы их называли «лучшая в мире модель зимней коллекции». У него есть жена и любовница — девушка-психолог, которую он таскает годами по командировочным гостиницам, ибо других вариантов для встреч у них нет. Не мудрено, что молодую красивую женщину не устраивает такая жизнь на колесах без какой бы то ни было перспективы и она уходит от нашего героя.
Дальнейшие события развиваются стремительно и неожиданно: на прием к бывшей любовнице приходит жена и требует… возобновить старые отношения с ее мужем. Оказывается, что жена была счастлива лишь тогда, когда у мужа была любовница. Не сумев противостоять требованиям жены, героиня соглашается. Между женщинами по этому вопросу устанавливаются деловые отношения. В неведении пребывает только валенок-муж.
понравился спектакль, но больше всего понравилось действие после завершения самого спектакля: сольно пели актеры по очереди и уходили через зал
а еще был для всех сюрприз, когда в зале оказался О.Марусев (бывший муж Т.Васильевой) Садальский вызвал его на сцену и попросил представить актрис Ж.Эпле и Васильеву своими словами, было очень трогательно!!!
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037
#56
Отправлено 11 ноября 2011 - 11:11
Актёры: Анна Большова, Геннадий Хазанов
Хазанов - такой же как и в любой своей роли на сцене и в жизни!Снова о любви. Она бывает страшной и нежной, лишает рассудка, рождает иллюзии, возносит и ниспровергает. И если от любви до ненависти всего один шаг, каково расстояние в обратную сторону: от ненависти до любви?
Жизнь подарила герою невероятную встречу с женщиной. Встречу, которая могла бы перевернуть его жизнь... Все таки случайное знакомство - непредсказуемая штука.
Эта роль была написана специально для Алена Делона. А у нас ее играет Геннадий Хазанов. Это определило жанр спектакля, а может быть и смысл...
Большовой, как мне показалось, не хватило харизмы и убедительности в игре..
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037
#58
Отправлено 11 ноября 2011 - 14:02
а вот голос ее моментами напоминал голос Т.Васильевой,Большова и в кино никакая, мне она не очень
мне даже сначала показалась, что это Васильева озвучивала телефонный звонок жены))
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037
#60
Отправлено 11 ноября 2011 - 14:18
засада...он был, но мы предпочли выпить по бокалу шампанскогоА что там с коньяком?)))
а еще Театр Эстрады, единственный, где буфет был открыт и по окончании спектакля, но мы уже там не задержались)))
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1037