Речь пойдёт не о французской его интерпретации, а о том музыкальном жанре который известен как шансон на постсоветском пространстве.
Мне неоднократно приходилось слышать, что шансон отстой. Так вот хотелось бы спросить вас – а почему? Если конечно для вас шансон отстой.
На мой взгляд – шансон, один из самых искренних (если не самый) музыкальных жанров, без коммерческо-гламурной выпендрёжности, или пафосной гениальности. Люди просто рассказывают о своей жизни, жизни своих близких, друзей и знакомых, и часто не простой жизни.
Вот послушайте несколько композиций, внимательно вслушиваясь в слова, т.к. текстовая составляющая шансона – главная. А потом скажите – что в этих песнях плохого.
Первые две песни, носят концептуальный хар-р, т.е., связанны единой темой.
Катя Огонёк – Подруженька…
...и Подруженька 2
Следующая пара композиций, так же связанны друг с другом.
Катя Огонёк – Дочка (Катя, поёт о своей маленькой дочке)
Лера Огонёк – Ветер-ветерок (Подросшая дочка поёт от своей умершей маме)
Далее
Александр Звинцов - Юность
Михаил Круг - Чай с баранками
Сообщение отредактировал Чеширский: 04 ноября 2021 - 05:35