Перейти к содержимому








Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"


Войти  Регистрация
Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья на нашем сайте!

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами использования форума, магазинов и других функций сайта

Для полноценного общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться.

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись. Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам»

На данный момент, активация новых пользователей производится вручную, администрацией!!! Все пользователи вызывающие сомнения..., с неадекватными никами и левой почтой активированы не будут!!!

После регистрации вы сможете:

 

Фотография

Оцените нас от 1 до 5

оценка качества жалобы люди

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Андрей

 

  • Старейшина


  • Like : 9 178
    the best  Репутация пользователя

  • 6 150 сообщений
  • 583 благодарностей
  • 2078 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:---
  • Страна: Country Flag
  • На счете:61372 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 582
  • Регистрация: 11-08-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 1152

Отправлено 24 февраля 2021 - 13:24

Сейчас, в современное время всяких приложений, мы имеем возможность быстро любую оказанную услугу, обслуживание персоналом, чистоту помещения/офиса оценить.

 

ocenka-kachestva-zhaloba-300x162.jpg

 

Пользуетесь ли вы эти незатейливыми опросами "Оцените нас"?

 

Как часто вы жалуетесь на хамское обслуживание персонала, людей, оказанную некачественно услугу?

 

Бывали ли у вас такие неприятные моменты, из-за которых приходилось писать на сайт, звонить на горячую линию или самому во всё горло не отходя от кассы доказывать что вас обманули.)

 

 

 

 

 

«Наш человек пишет жалобу, чтобы навредить»

 

Марта Кетро о том, почему мы пишем жалобы

 

«Газета.Ru» попросила писательницу Марту Кетро рассказать о том, почему между русской и европейской «культурой жалобы» существует такая огромная разница.

 

Регулярно наблюдаю в фейсбуке, как пользователи со сдержанным гневом сообщают, что на них написана очередная ябеда. Великий фотограф, мировая знаменитость, чьи работы имеют бесспорную художественную ценность, публикует портрет обнаженной девушки — на него тут же поступает жалоба, работа удаляется.

 

Молодой журналист вступает с кем-то в политический спор — через двадцать минут оппонент находит среди его прошлогодних записей отличный рассказ о первой любви, который сопровождает картинка с женской грудью, и отмечает «недопустимое содержание». Запись удаляется, журналисту на сутки закрывают доступ к фейсбуку.

 

В реальной жизни жалобщики чуть менее легки на подъем, но все же не отказывают себе в удовольствии. Прошлым летом я и сама умудрилась влиться в их стройные ряды. Случилось это в Симферополе. Я решила собственными глазами оценить, как изменился российский Крым, и приехала туда в июле.

Цены оказались далеко не московские, многочисленные кафе боролись за редких туристов, качество обслуживания было на высоте.

Однажды мы с подругой зашли в ресторанчик с восточным колоритом и заказали по супчику. Подруга почти доела солянку, когда обнаружила на дне тарелки неожиданный ингредиент. Она позвала официанта:
— Извините, у меня в солянке болт.
Официант хихикнул и позвал метрдотеля:
— Вот, у клиента в солянке болт!

Метрдотель ужаснулся, извинился, пообещал лишить повара месячной зарплаты, вычел стоимость блюда из счета, и на том инцидент был исчерпан. Как только мы остыли, нас начала мучить совесть.

— Зарплаты! На месяц! При такой адовой работе! Может, надо было сказать, чтобы не наказывали?
— Послушай, наверняка ничего страшного не будет. Он же уволится, если всех денег лишат, а кто же в сезон отпустит повара? Наверняка процентов двадцать срежут — и все. А наказать нужно: представь степень его неаккуратности! А если бы ты не заметила, подавилась или зуб сломала? А если бы ребенок ел? За такие вещи нужно прищучивать, чтобы был внимательней.

Через пару дней я шла мимо этого заведения и увидела объявление «Требуется повар». Мне стало нестерпимо стыдно, я почувствовала себя старухой Шапокляк, и никакие аргументы из тех, что сама же недавно приводила, не помогали.

Человек потерял работу из-за собственной халатности, но я сочла, что из-за нас.

 

Путешествуя по Германии, я тоже много слышала о жалобах. Там их до смерти боятся, потому что, в случае письменного заявления от клиента, работника в лучшем случае мгновенно штрафуют, а в худшем — увольняют, практически не разбираясь. Но от жалоб немцев это не удерживает.

В Берлине мы ждали автобус с местным жителем неформального вида, давно уж переехавшим из России. Он увлеченно рассказывал о своих первых годах в стране, когда существовал на самой границе с законом. Подъехал наш автобус, но почему-то не остановился — не знаю, что произошло, мы ждали его в положенном месте.

Мой собеседник изменился в лице, отошел в сторону, стал куда-то звонить и что-то возмущенно втолковывать по-немецки. Через пять минут вернулся удовлетворенный:
— Позвонил диспетчеру, тут номер указан. Не для того я плачу почти сто евро в месяц за проездной, чтобы они так работали.

Для меня это было довольно сильным потрясением: вроде бы человек только что хвастал, что совершенно вне системы, но так к ней требователен. Ну и стучать как-то не по-пацански.

Я много о том думала и поняла, что русская и европейская идеи жалобы в корне отличаются.

Наш человек пишет, чтобы повредить тому, кто ему досадил (неважно, виноват тот или нет: ложные доносы никто не отменял).

 

Поэтому приличным людям от самой мысли официально пожаловаться становится не по себе, даже если есть достаточный повод.

 

Европеец же пользуется этим инструментом, чтобы восстановить порядок и чтобы нарушение не повторялось. Соответственно, он чувствует себя правым и вполне может вежливо закончить беседу с неугодившим работником, а потом тут же набрать номер соответствующей службы. В этом нет ни вероломства, ни особой вредности.

Он на страже системы, ничего личного, потому что жалуется не столько на исполнителя, сколько на неправильность.

 

Точно так же он способен уведомить о сломанной скамейке в парке — не имея в виду найти виноватых, а чтобы починили. Может, порядок за счет того и поддерживается, что каждый считает своим долгом его контролировать.

 

В таком случае нам бы тоже стоило перенять привычку жаловаться без смущения. Но это возможно при двух условиях.

 

Во-первых, если будут заметны не только отрицательные последствия, когда кого-то уволили, заблокировали и оштрафовали, но и положительные — если что-то изменится в лучшую сторону именно из-за конкретного звонка или письма.

 

А во-вторых, неплохо бы меньше стучать на тех, кто вам просто не нравится: это не только стыдно, но и компрометирует рабочую, в сущности, идею.


Сообщение отредактировал Сударь: 24 февраля 2021 - 13:25

  • 2



Вот так, сделаешь человеку комплимент по поводу красивых усов -

и всё, больше она с тобой не разговаривает!

----------
Подарки: (Всего подарков: 578
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Чашечка

#2 Ревекка

 

  • Все дело в шляпе!


  • Like : 42 902
    the best  Репутация пользователя

  • 31 415 сообщений
  • 2368 благодарностей
  • 4328 days на форуме
personal-image

  • Пол: sex
  • Город:Третья планета от Солнца!
  • Страна: Country Flag
  • На счете:387849,25 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 123
  • Регистрация: 14-06-2012

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 3324

Отправлено 24 февраля 2021 - 13:39


Пользуетесь ли вы эти незатейливыми опросами "Оцените нас"?

 

Если меня хорошо обслужили, предоставили качественно услугу, то я всегда нажимаю кнопку. Мне не сложно, а человеку приятно. 


  • 3

d5a735fb446d7f0c2a88662a6fedf9c7.gif

----------
Подарки: (Всего подарков: 1270
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Petra
Подарок
Подарил(а): Petra

#3 Софи

 

  • Старейшина


  • Like : 18 421
    the best  Репутация пользователя

  • 51 018 сообщений
  • 788 благодарностей
  • 2257 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Весь в снегу....
  • Страна: Country Flag
  • На счете:69581 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 552
  • Регистрация: 13-02-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Хорошее
 
  • Репутация: 2670

Отправлено 24 февраля 2021 - 13:44

Я тоже нажимаю только с положительном толком.  :smile200:


  • 2

https://radikal.ru/v...иц калейдоскоп»


Второй фильм рисунков <>
----------
Подарки: (Всего подарков: 686
У пользователя нет подарков

#4 Андрей

 
  • Автор темы

  • Старейшина


  • Like : 9 178
    the best  Репутация пользователя

  • 6 150 сообщений
  • 583 благодарностей
  • 2078 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:---
  • Страна: Country Flag
  • На счете:61372 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 582
  • Регистрация: 11-08-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 1152

Отправлено 24 февраля 2021 - 13:45


Я тоже нажимаю только с положительном толком.

И никогда не жаловалась? Даже у кассы не возмущалась?


  • 1

Вот так, сделаешь человеку комплимент по поводу красивых усов -

и всё, больше она с тобой не разговаривает!

----------
Подарки: (Всего подарков: 578
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Чашечка

#5 Пиона

 

  • Друг


  • Like : 5 291
    the best  Репутация пользователя

  • 2 299 сообщений
  • 509 благодарностей
  • 1153 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:на северо западе
  • Страна: Country Flag
  • На счете:43000 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 1743
  • Регистрация: 21-02-2021

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 329

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:08


Пользуетесь ли вы эти незатейливыми опросами "Оцените нас"?
да, если они предлагаются не слишком навязчиво

 


Как часто вы жалуетесь на хамское обслуживание персонала, людей, оказанную некачественно услугу?

 

Когда это меня сильно расстроило/ доставило большой дискомфорт звоню в инстанции или пишу обращение через интернет. Это касается в первую очередь услуг ЖКХ, и транспорта. 

Хамства в отношении себя не припомню, я умею душить попытки на корню без посторонней помощи

 


Бывали ли у вас такие неприятные моменты, из-за которых приходилось писать на сайт, звонить на горячую линию или самому во всё горло не отходя от кассы доказывать что вас обманули.)  

Из последнего, у нас в морозы в январе отключили отопление, звонила на горячую линию, что бы выяснить что случилось и когда устранят проблему

 

В супермаркете перед новым годом покупала каперсы в соли, оплатила покупку в кассе самообслуживания, не проверила чек, только прикинула, что  сумма  вроде бы великовата, но все же до того, как уехала, просмотрела чек, оказалось что у меня пробито 12 баночек этих каперсов, то есть упаковка. Вернулась к администратору, а она попыталась мне доказать, что я  купила 12. Пришлось требовать  заведующего и просмотр видеозаписей. После того, как инцидент разрешился я уже написала письменную жалобу на халатное отношение мерчендайзеров  и непрофессионализм администратора. Кстати, я её не вижу теперь за стойкой. В этом гипермаркете я закупаюсь постоянно, он у меня в шаговой доступности


  • 3

Утро всегда доброе и наши ноги здесь ни при чем.
 

----------
Подарки: (Всего подарков: 252
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): technogirl
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Милка

#6 Андрей

 
  • Автор темы

  • Старейшина


  • Like : 9 178
    the best  Репутация пользователя

  • 6 150 сообщений
  • 583 благодарностей
  • 2078 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:---
  • Страна: Country Flag
  • На счете:61372 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 582
  • Регистрация: 11-08-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 1152

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:15


В супермаркете перед новым годом покупала каперсы в соли, оплатила покупку в кассе самообслуживания, не проверила чек, только прикинула, что  сумма  вроде бы великовата, но все же до того, как уехала, просмотрела чек, оказалось что у меня пробито 12 баночек этих каперсов, то есть упаковка.

А я сейчас стал лучше рассматривать чеки по пробитым ценам на товары. Тоже обычно прикидываю во сколько покупка обойдётся. А тут вот не стал единственный случай. И именно в этот случай напоролся, что на ценнике одна цена, а на кассе пробилась другая.

Но тут я сам виноват.


  • 2

Вот так, сделаешь человеку комплимент по поводу красивых усов -

и всё, больше она с тобой не разговаривает!

----------
Подарки: (Всего подарков: 578
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Чашечка

#7 Пиона

 

  • Друг


  • Like : 5 291
    the best  Репутация пользователя

  • 2 299 сообщений
  • 509 благодарностей
  • 1153 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:на северо западе
  • Страна: Country Flag
  • На счете:43000 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 1743
  • Регистрация: 21-02-2021

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 329

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:21

А я сейчас стал лучше рассматривать чеки по пробитым ценам на товары. Тоже обычно прикидываю во сколько покупка обойдётся. А тут вот не стал единственный случай. И именно в этот случай напоролся, что на ценнике одна цена, а на кассе пробилась другая.

Но тут я сам виноват.

да, надо смотреть, потому что возможна непреднамеренная( надеюсь) ошибка, как  с пресловутыми каперсами.

Я как то давно уже дома обнаружила на палке сырокопченки ценник  огурца)) Представляешь разницу в цене?))) 


  • 1

Утро всегда доброе и наши ноги здесь ни при чем.
 

----------
Подарки: (Всего подарков: 252
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): technogirl
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Милка

#8 Софи

 

  • Старейшина


  • Like : 18 421
    the best  Репутация пользователя

  • 51 018 сообщений
  • 788 благодарностей
  • 2257 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Весь в снегу....
  • Страна: Country Flag
  • На счете:69581 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 552
  • Регистрация: 13-02-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Хорошее
 
  • Репутация: 2670

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:25

И никогда не жаловалась? Даже у кассы не возмущалась?

 

Ни разу не жаловалась :dntknw:

 

Возмущаться, может пару раз возмущалась...., чтоб без очереди передние не пускали :biggrin:

А нарушения всяческие вижу обычно уже дома...., а ворачиваться никогда не ворачиваюсь. 

Просто, делаю свои выводы, и больше в этом маге на крупные суммы не тарюсь.

 

А один ценник в зале и другой на кассовом чеке-это первый левый доход любого мага :10922:

Постоянно  так. 


Сообщение отредактировал Софи: 24 февраля 2021 - 14:26

  • 2

https://radikal.ru/v...иц калейдоскоп»


Второй фильм рисунков <>
----------
Подарки: (Всего подарков: 686
У пользователя нет подарков

#9 Андрей

 
  • Автор темы

  • Старейшина


  • Like : 9 178
    the best  Репутация пользователя

  • 6 150 сообщений
  • 583 благодарностей
  • 2078 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:---
  • Страна: Country Flag
  • На счете:61372 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 582
  • Регистрация: 11-08-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 1152

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:27


Я как то давно уже дома обнаружила на палке сырокопченки ценник  огурца)) Представляешь разницу в цене?))) 

Я люблю яблоки сорта "Голден", а мне несколько раз на кассе оператор пробивает их как "Гренни Смит", которые мало того что дороже, так ещё не вкусные. Не пойму как их можно спутать?


  • 1

Вот так, сделаешь человеку комплимент по поводу красивых усов -

и всё, больше она с тобой не разговаривает!

----------
Подарки: (Всего подарков: 578
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Чашечка

#10 Пиона

 

  • Друг


  • Like : 5 291
    the best  Репутация пользователя

  • 2 299 сообщений
  • 509 благодарностей
  • 1153 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:на северо западе
  • Страна: Country Flag
  • На счете:43000 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 1743
  • Регистрация: 21-02-2021

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 329

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:32

Я люблю яблоки сорта "Голден", а мне несколько раз на кассе оператор пробивает их как "Гренни Смит", которые мало того что дороже, так ещё не вкусные. Не пойму как их можно спутать?

ну, зеленые же и те и другие)

А  касс самообслуживания нет? Мне очень они нравятся. Я в локдаун оценила их прелесть


  • 1

Утро всегда доброе и наши ноги здесь ни при чем.
 

----------
Подарки: (Всего подарков: 252
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): technogirl
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Милка

#11 Андрей

 
  • Автор темы

  • Старейшина


  • Like : 9 178
    the best  Репутация пользователя

  • 6 150 сообщений
  • 583 благодарностей
  • 2078 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:---
  • Страна: Country Flag
  • На счете:61372 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 582
  • Регистрация: 11-08-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 1152

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:34


А один ценник в зале и другой на кассовом чеке-это первый левый доход любого мага

Не знаю. Мне кажется что просто не успевают в больших универмагах ценники менять. Как-то с пониманием отношусь, если на кассе мне при пробивании говорят:"Цена другая. Не успели поменять. Возьмёте?". Я тогда уступаю. А если после когда расплатился молчком пробили, то иду обратно в торговый зал, фотографирую, возвращаюсь и прошу вернуть разницу или целиком за товар.



А  касс самообслуживания нет?

Пару раз натыкался, но они постоянно не работающие.


  • 0

Вот так, сделаешь человеку комплимент по поводу красивых усов -

и всё, больше она с тобой не разговаривает!

----------
Подарки: (Всего подарков: 578
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Чашечка

#12 Хева

 

  • Друг


  • Like : 2 953
    the best  Репутация пользователя

  • 3 616 сообщений
  • 199 благодарностей
  • 1432 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Санкт-Петербург
  • Страна: Country Flag
  • На счете:93611 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 723
  • Регистрация: 18-05-2020

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 320

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:36

Тыкала как плюс так и минус, я за справедливость!
  • 2
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): Авдодья

#13 Софи

 

  • Старейшина


  • Like : 18 421
    the best  Репутация пользователя

  • 51 018 сообщений
  • 788 благодарностей
  • 2257 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Весь в снегу....
  • Страна: Country Flag
  • На счете:69581 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 552
  • Регистрация: 13-02-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Хорошее
 
  • Репутация: 2670

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:51


Не знаю. Мне кажется что просто не успевают в больших универмагах ценники менять. Как-то с пониманием отношусь, если на кассе мне при пробивании говорят:"Цена другая. Не успели поменять. Возьмёте?". Я тогда уступаю. А если после когда расплатился молчком пробили, то иду обратно в торговый зал, фотографирую, возвращаюсь и прошу вернуть разницу или целиком за товар.

 

Всё они должны успевать :10922:

У них день с этого начинается.... И по залу есть работники. 


  • 1

https://radikal.ru/v...иц калейдоскоп»


Второй фильм рисунков <>
----------
Подарки: (Всего подарков: 686
У пользователя нет подарков

#14 Андрей

 
  • Автор темы

  • Старейшина


  • Like : 9 178
    the best  Репутация пользователя

  • 6 150 сообщений
  • 583 благодарностей
  • 2078 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:---
  • Страна: Country Flag
  • На счете:61372 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 582
  • Регистрация: 11-08-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 1152

Отправлено 24 февраля 2021 - 14:56


Тыкала как плюс так и минус, я за справедливость!

- Этому симпатичному муШчинке плюсик, этой страшненькой кобылке минус. Всё справедливо  :biggrin:


  • 1

Вот так, сделаешь человеку комплимент по поводу красивых усов -

и всё, больше она с тобой не разговаривает!

----------
Подарки: (Всего подарков: 578
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Чашечка

#15 Хева

 

  • Друг


  • Like : 2 953
    the best  Репутация пользователя

  • 3 616 сообщений
  • 199 благодарностей
  • 1432 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Санкт-Петербург
  • Страна: Country Flag
  • На счете:93611 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 723
  • Регистрация: 18-05-2020

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 320

Отправлено 24 февраля 2021 - 15:19

- Этому симпатичному муШчинке плюсик, этой страшненькой кобылке минус. Всё справедливо  :biggrin:


Нет, по работе и награда.
  • 1
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): Авдодья

#16 Ревекка

 

  • Все дело в шляпе!


  • Like : 42 902
    the best  Репутация пользователя

  • 31 415 сообщений
  • 2368 благодарностей
  • 4328 days на форуме
personal-image

  • Пол: sex
  • Город:Третья планета от Солнца!
  • Страна: Country Flag
  • На счете:387849,25 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 123
  • Регистрация: 14-06-2012

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 3324

Отправлено 24 февраля 2021 - 15:27

Насчет цен) Если не уверен в цене, то есть чудесное изобретение для узнавания цен) он в каждом сетевом магазине) 


 

 

В супермаркете перед новым годом покупала каперсы в соли, оплатила покупку в кассе самообслуживания, не проверила чек, только прикинула, что  сумма  вроде бы великовата, но все же до того, как уехала, просмотрела чек, оказалось что у меня пробито 12 баночек этих каперсов, то есть упаковка. Вернулась к администратору, а она попыталась мне доказать, что я  купила 12. Пришлось требовать  заведующего и просмотр видеозаписей. После того, как инцидент разрешился я уже написала письменную жалобу на халатное отношение мерчендайзеров  и непрофессионализм администратора. Кстати, я её не вижу теперь за стойкой. В этом гипермаркете я закупаюсь постоянно, он у меня в шаговой доступности

 

 

Вот ты пробивала и не заметила, что тебе упаковку пробило? Там же на экране высвечивается и цена и количество. 


  • 0

d5a735fb446d7f0c2a88662a6fedf9c7.gif

----------
Подарки: (Всего подарков: 1270
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Petra
Подарок
Подарил(а): Petra

#17 Софи

 

  • Старейшина


  • Like : 18 421
    the best  Репутация пользователя

  • 51 018 сообщений
  • 788 благодарностей
  • 2257 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Весь в снегу....
  • Страна: Country Flag
  • На счете:69581 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 552
  • Регистрация: 13-02-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Хорошее
 
  • Репутация: 2670

Отправлено 24 февраля 2021 - 15:30


Вот ты пробивала и не заметила, что тебе упаковку пробило? Там же на экране высвечивается и цена и количество. 

 

В Ленте, например, не видно...

Только цена как прибавляется видно. 


  • 0

https://radikal.ru/v...иц калейдоскоп»


Второй фильм рисунков <>
----------
Подарки: (Всего подарков: 686
У пользователя нет подарков

#18 Ревекка

 

  • Все дело в шляпе!


  • Like : 42 902
    the best  Репутация пользователя

  • 31 415 сообщений
  • 2368 благодарностей
  • 4328 days на форуме
personal-image

  • Пол: sex
  • Город:Третья планета от Солнца!
  • Страна: Country Flag
  • На счете:387849,25 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 123
  • Регистрация: 14-06-2012

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 3324

Отправлено 24 февраля 2021 - 15:33


  В Ленте, например, не видно... Только цена как прибавляется видно. 

 

ну так по цене жеж можно тревогу забить. Цена явно была выше. 


  • 0

d5a735fb446d7f0c2a88662a6fedf9c7.gif

----------
Подарки: (Всего подарков: 1270
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Petra
Подарок
Подарил(а): Petra

#19 KristaL

 

  • Друг


  • Like : 3 418
    the best  Репутация пользователя

  • 1 887 сообщений
  • 447 благодарностей
  • 1079 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Сожалений
  • Страна: Country Flag
  • На счете:15831 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 2848
  • Регистрация: 06-05-2021

Награды пользователя

              

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 410

Отправлено 08 мая 2021 - 21:15

Игнорирую данные сообщения) тут виной наверно подсознание) для меня подобные просьбы навроде спама, а к спаму я отношусь отрицательно)
  • 0

s01eh6a.gif

----------
Подарки: (Всего подарков: 152
Подарок
Подарил(а): autumn
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): Милка
Подарок
Подарил(а): Милка

#20 Андрей

 
  • Автор темы

  • Старейшина


  • Like : 9 178
    the best  Репутация пользователя

  • 6 150 сообщений
  • 583 благодарностей
  • 2078 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:---
  • Страна: Country Flag
  • На счете:61372 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 582
  • Регистрация: 11-08-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 1152

Отправлено 04 ноября 2021 - 18:30

:biggrin:

 

gdxCAk7vCgg.jpg?size=704x229&quality=96&


  • 1

Вот так, сделаешь человеку комплимент по поводу красивых усов -

и всё, больше она с тобой не разговаривает!

----------
Подарки: (Всего подарков: 578
Подарок
Подарил(а): Джек
Подарок
Подарил(а): Капитан
Подарок
Подарил(а): Классик Вован
Подарок
Подарил(а): Чашечка





Темы с аналогичным тегами оценка качества, жалобы, люди

Яндекс.Метрика