Итак: "Что берем с собой в поход?"
* угадываем по каким признакам подбираются слова, который даёт ведущий)
Ведущий отправляется в поход и берет с собой предметы (можно и людей)), объединенные одним признаком: слова могут иметь одинаковую форму ( всё круглое), цвет (всё белое), какой-нибудь грамматическое сходство ( ударение, построение букв в слове) и т.д. Но знает об этом только ведущий.
Начиная игру, он говорит что-то вроде «Я беру с собой в поход лампочку» (допустим, походнику пришло в голову взять с собой только вещи из стекла). Другие игроки предлагают свои варианты, пытаясь угадать общий признак. Ведущий принимает или отметает их, при этом добавляя свои новые предметы.
Суть - угадать принцип, по которому ведущий определяет годность предмета/человека. Отгадавший игрок становится новым ведущим.