Правила
0. Подготовка к игре.
Для игры ведущий подбирает картинки, которые не являются слишком уж однозначными. Обычно они похожи на что-то вроде
Из колоды случайным образом каждому игроку раздается 6 карточек. Ведущий производит жеребьевку и присылает карточки каждому игроку в приват. Также ведущий определяет очередность ходов игроков (кто за кем).
Или , как вариант, игроки получают сразу весь набор карт на игру и одновременно высылают свои ассоциации, которые выкладываются в игровую тему ГМ в последовательности на свое усмотрение.
1. Этап загадывания
Игрок, чья очередь пришла загадывать (Рассказчик), выбирает из своих 6 картинок какую-то одну, и придумывает к ней ассоциацию, которая может быть:
- одним словом
- словосочетанием
- фразой, лозунгом
- строкой из стиха или песни
- названием книги, фильма, картины
- небольшой цитатой
- даже не знаю, чем еще. может, смайликом )))..видеоклипом..отрывок из фильма
Выбранная картинка и ассоциация к ней отправляются ведущему в приват.
*Важно только помнить, что если ассоциация будет слишком прямолинейной - ее разгадают все, и это не принесет загадавшему очков. А разгадавшим принесет как раз.
А если ассоциация будет слишком "левой" - ее не отгадает никто. И это тоже не принесет загадавшему очков. А принесет тем, чьи варианты картинок будут больше подходить к озвученной ассоциации. Так что выгодно загадывать такое, что отгадают многие, но не все.
2. Этап отправки своих вариантов картинок.
Ведущий публикует в общей теме присланную ему ассоциацию, но НЕ показывает картинку, к которой она была прислана.
Игроки (кроме загадавшего) каждый в тайне от других смотрит в имеющиеся у него 6 карточек, выбирает из них ту, которая, как ему кажется, подходит к озвученной ассоциации, и присылает выбранную им картинку в приват ведущему.
*Иногда все картинки не подходят. Редко, но бывает. Тогда есть смысл просто избавиться от картинки, которая кажется бесперспективной, или вообще выбрать наугад. Бывали, кстати, случаи, когда выбранная наугад картинка собирала немало баллов, к великому изумлению отправившего.
3. Этап угадывания
Ведущий выкладывает в теме все присланные игроками карточки к ассоциации, включая и карточку загадавшего. Все игроки, кроме загадавшего, стараются угадать, которая из карточек была прислана загадывавшим ассоциацию игроков.
*Тут важно не просто на картинки смотреть, но и попробовать понять, чем руководствовался игрок, что у него в голове было, о чем думал.
Версии отправляются также в приват ведущему.
4. Разгадка и подсчет очков
Ведущий объявляет результаты хода (какая картинка была чьей и кто за что голосовал) и делает подсчёт очков.
- Если все игроки угадали картинку рассказчика (задуманная ассоциация слишком прозрачна) или ни один из игроков её не угадал (задуманная ассоциация слишком сложна), то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка, если угадали все.
- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают игроки, верно угадавшие его карту.
- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 дополнительному очку за каждый голос, отданный за его картинку.
5. Пополнение карточек на руках и переход хода.
Карточки, сыгранные в одном туре, навсегда выбывают из игры (в колоду не возвращаются)
Ведущий присылает игрокам по 1 новой карточке из колоды и объявляет переход хода к следующему по очереди игроку. Повторяются пункты 1-5.
Или , как вариант, игроки получают сразу весь набор карт на игру и одновременно высылают свои ассоциации, которые выкладываются в игровую тему ГМ в последовательности на свое усмотрение.
6. Цель игры. Развлечься и попробовать набрать больше очей, чем остальные участники игры.
Сообщение отредактировал Petra: 21 сентября 2021 - 21:55