Сложно переоценить важность игры в формировании человека. В игре мы учимся ладить, конфликтовать и находить свою роль в социуме. В игре мы примеряем модели поведения взрослых. С пупсом в руках ребенок представляет себя в роли родителя, с посудкой - взрослого, который готовит семье, или повара, с ракетой - космонавта.
Условно все игрушки можно разделить на три группы: 1. профессиональные; 2. социально-ролевые; 3. развлекательные. Общественная тенденция такова, что транспорт вручают мальчишкам, а наборы поварежек - девочкам, хотя в будущей жизни водить автомобиль и готовить обед желательно уметь каждому. Когда речь заходит о социально-ролевых игрушках, куклы предназначаются девочкам, а мальчики получают в руки оружие.
Как вы относитесь к гендерной специфике детских игрушек?
Какие игрушки у Вашего ребенка (есть или будут)?
Купили бы мальчику пупса, а девочке машинку?))