Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"
Разное, интересное в мире авто.
#8
Отправлено 14 мая 2009 - 09:21
Подарки: (Всего подарков: 3
#10
Отправлено 10 июня 2009 - 21:05
Мое знакомство с миром BMW Group в Мюнхене началось с посещения Центра по демонтажу и рециркуляции автомобилей BMW. Я приехал туда утром, меня встретили два сотрудника Центра и повели показывать то, чем они занимаются здесь. Меня провели мимо стеллажей, на которых стояли новенькие с виду автомобили. В самое ближайшее время им предстояло исчезнуть, раствориться во времени, превратиться в пыль. Так BMW поступает со всеми своими тестовыми машинами, опытными образцами, которые прошли испытания, на которых проверяли работу новых узлов и технических решений. Всем им теперь была уготована одна участь – отправиться под пресс. Но до этого момента им еще предстоит вынести несколько унизительных процедур.
Всё начинается здесь. На специальном стенде с помощью пульта внешнего управления, соединенного с компьютером машины, происходит подрыв пиропатронов, связанных с подушками безопасности. Или, как говорят, в Центре – происходит их нейтрализация. В том числе и тех, что отсоединяют контакты от аккумулятора, находящегося в багажнике.
Мне надели защитные наушники, мастер нажал кнопки пульта. Внутри машины стали взрываться подушки. Через несколько секунд всё было кончено.
С этих автомобилей снимают всё, что может пригодиться в дальнейшем. Все запчасти идут на склад исследовательского центра, где их используют на новых опытных образцах.
Дальше смотрим тут я не могу это видеть, тем более копировать картинки и текст, Валера меня поймет angry01.gif
Подарки: (Всего подарков: 3
#13
Отправлено 22 апреля 2010 - 21:20
Во Владивостоке научились бороться с таможенными пошлинами. Автодилеры ответили на повышение стоимости оформления иномарок особенной схемой перевоза машин через границу. Технически исправные автомобили просто пилят пополам автогеном. Каким образом набор запчастей опять становится машиной? Кто и сколько зарабатывает на этом?
Это — машины. И их не готовят к утилизации или разбору на составляющие. Распилили на части, чтобы дешевле перевезти через таможню. После повышения пошлин на иномарки, ввозить в страну многие автомобили целиком невыгодно. Подержанная "японка" после мер по поддержке отечественного автопрома, в итоге стоить будет, как новая.
Половинки сварят, швы аккуратно зашпаклюют и покрасят. Вопрос безопасности, собранных таким образом машин, продавцов не волнует. Поэтому и придумали серую таможенную схему — так называемый "распил".
http://www.tamognia....ws/new/1512393/
Подарки: (Всего подарков: 206
#15
Отправлено 18 ноября 2013 - 16:02
Самыми надежными автомобилями признали Lexus
Американское издание Consumer Reports составило рейтинг надежности среди мировых автопроизводителей
Сообщается, что при составлении рейтинга аналитики в своем исследовании основывались только на данных, которые были получены в ходе опросов автомобилистов. Всего в анкетировании приняли участие более 1,1 миллиона владельцев авто.
В результате, первые места в рейтинге надежности достались японским машинам.
Самыми надежными автомобилями оказались модели марки Lexus. Именно у этих машин было зафиксировано наименьшее количество отказов и поломок. Вторую строчку в топе самых надежных заняла компания Toyota. На третьем месте оказались автомобили Acura. В первую десятку лучших также вошли автомобили компаний Audi, Mazda, Infiniti, Volvo, Honda, GMC и Subaru.
smotorom.ru
Подарки: (Всего подарков: 88
#17
Отправлено 22 ноября 2013 - 16:09
Lexus LF-NX Turbo — первый Lexus с турбодвигателем показали в Токио
На стартовавшем сегодня Токийском автосалоне 2013 Lexus представил обновленную версию своего стремительного концепта кроссовера LF- NX. Новый прототип LF-NX Turbo получил вместо гибридной силовой установки турбированный двигатель Toyota. По словам производителя, новинка знаменует собой начало эры турбированных агрегатов в моделях Lexus.
Напомним, гибридный вариант кроссовера был впервые продемонстрирован на Франкфуртском автошоу в сентябре этого года. Оригинальный дизайн автомобиля призван вызвать эмоции у публики, с тем, чтобы оценить реакцию и возможность серийно выпускать кроссоверы подобного смелого вида. Не секрет, что с новым LF-NX компания целится на лавры Range Rover Evoque. Сентябрьский прототип приводился в движение 2.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с., работающим в паре с электромотором небольшой мощности.
Новый же LF-NX Turbo оснащен 2.0-литровым турбированным двигателем и это первый турбоагрегат, устанавливаемый в Lexus. Четырехцилиндровый мотор с выпускным коллектором, интегрированным в головку блока цилиндров, позволяет оптимизировать температуру выхлопных газов для обеспечения более высокой отдачи и снижения выбросов.
Согласно инсайдерской информации, серийная версия автомобиля вовсе не получит гибридную модификацию, поскольку стремительно растущий во всем мире сегмент компактных люксовых паркетников требует вовсе не гибридные двигатели.
Стоит отметить, что дизайн этой новой турбированный версии LF- NX несколько отличается от оригинального гибридного прототипа. Также, в реальности машина выглядит куда менее футуристично-внеземной нежели на фото. Кроссовер получил освеженную решетку радиатора, черные глянцевые накладки на колесных арках и заниженный бампер диффузором в цвете матовый хром. Салон же украсили новой красной подсветкой.
allroader.ru
Подарки: (Всего подарков: 88
#18
Отправлено 22 ноября 2013 - 16:42
В столице Японии открылся автосалон «Токио мотор-шоу». В выставочном зале по традиции свои последние новинки представили все главные производители – всего 32 японских и зарубежных автоконцерна.
Зрители салона смогут увидеть самые необычные средства передвижения, среди них – трехместный спорткар и даже трехколесный электромобиль, у которого нет руля. Автоконцерны презентовали и свои новейшие версии спортивных машин. Многие из них поступят в продажу ограниченной серией – лишь в несколько сотен экземпляров. «Токио мотор-шоу» проводится один раз в два года. Первый такой автосалон в японской столице состоялся в еще 1954 году.
Подарки: (Всего подарков: 12
#20
Отправлено 25 ноября 2013 - 18:23
Лучшим автомобилем Японии впервые стала иномарка
Впервые за 33-летнюю историю существования конкурса его победителем стала иномарка. Лучшим автомобилем года в Японии признали хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения. Второе место досталось новому Honda Fit (на других рынках – Jazz), замыкает тройку лидеров Volvo V40.
Конкурс «Лучший автомобиль года в Японии» проводится с 1980 года. До триумфа «Фольксвагена» награды удостаивались исключительно японские модели. В прошлом году лучшим авто Страны восходящего солнца назвали Mazda CX-5.
avtosreda.ru
Подарки: (Всего подарков: 88