Перейти к содержимому








Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"


Войти  Регистрация
Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья на нашем сайте!

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами использования форума, магазинов и других функций сайта

Для полноценного общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться.

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись. Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам»

На данный момент, активация новых пользователей производится вручную, администрацией!!! Все пользователи вызывающие сомнения..., с неадекватными никами и левой почтой активированы не будут!!!

После регистрации вы сможете:

 

Фотография

Немного истории


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Идини4ка

 

  • Друг


  • Like : 85
    не плохой  Репутация пользователя

  • 3 346 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5608 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Город у моря
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-3572 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 3
  • Регистрация: 16-12-2008

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 3

Отправлено 03 февраля 2009 - 12:44

Его имя Субару 360, и это первый автомобиль Корпорации Субару в классе малолитражных автомобилей.

Изображение

Но давайте не будем торопить события и вернемся в Японию в пятидесятые годы ХХ века.

Послевоенная разрушенная Япония, находящаяся под контролем американцев... В это время по дорогам Японии колесили старые механизмы на трех велосипедных колесах с мотоциклетными двигателями, с какими то самодельными корпусами.
Страна только приходила в себя. И вот в середине пятидесятых Министерство международной торговли и промышленности Японии объявило о создании плана народного японского автомобиля, и предложило компаниям которые разрабатывали мотоциклы, автомобили, двигатели участвовать в этом проекте.
Условия были жесткие: Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно.
Почти все компании вежливо отклонили предложение Министерства кроме компании Fuji Heavy Industries.
Которая всерьез решило заняться разработкой народного японского автомобиля, для этих целей было создано конструкторское бюро и в 1958 году зарегистрирована торговая марка Subary( кстати с 1956 по 1958 год они первоначально выпускали мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»)
Изображение

Если у Германии был Жук, у Англии Мини - а 3 марта 1958 года в Японии тоже появился свой символ малолитражного автомобиля под названием Субару 360.Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной.
Надо сказать что японцы в 1958 году как то прохладно встретили эту модель. В тот год было продано всего 604 автомобиля.
Но автомобиль появился на дорогах, и стал приковывать к себе взгляды. О нем начали говорить и спрашивать. И уже в 1959 году продажи поднялись до 5 111 автомобилей, и в 1961 году Япония своего любимца и продажи поднялись до 22 319 автомобилей в год.
Изображение

Конструкция автомобиля получилась очень удачной и весьма неприхотливой в эксплуатации, что для послевоенного времени оказалось очень большим плюсом.
Вот технические характеристики Субару 360, 1960 года выпуска:

Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм
Вес автомобиля : 385кг

Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм
Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,000

Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Задняя : Маятникового типа, независимого типа
Изображение

Технические характеристики после 1960 года постоянно совершенствовались, так например в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских авто производителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сравнявшихся с западногерманскими).
Вот где оказывается корни знаменитого японского качества автомобилей, в первом японском народном автомобиле.
Изображение

Успех Субару 360, подтолкнул разработчиков этой модели к разработки новых кузовов.
Так в 60е годы появились кабриолеты Субару 360, пикапы и микроавтобусы, которые нашли свое продолжение во многих японских автомашинах других марок, как Ниссан Ваннете или Мазда Бинго.
Удачно разработанный автомобиль стал стартом для захвата мира японскими автомобилями. Именно Субару, а не Тойота сделала первый шаг для того чтобы словосочетание "Японский автомобиль" стало синонимом качества и безупречной работы.
Изображение

Япония прощалась с своей "Божьей коровкой" весной 1970 года. В мае 1970 выпуск Субару 360 был прекращен. На смену пришли более новые модели, о которых я постараюсь рассказать на страницах Ферро-журнала.
Но с прекращением производства Субару 360 - автомобиль не ушел в лету. Его помнят, любят и чтут. О нем знает каждый японец. Потому что для них это больше чем обычный малолитражный автомобиль))).
Изображение

Бережно сохраненный макет первого прототипа кузова Субару 360 образца 1956 года. Музей Субару. Токио. Япония.
Изображение
  • 0


----------
Подарки: (Всего подарков: 3
У пользователя нет подарков

#2 Идини4ка

 
  • Автор темы

  • Друг


  • Like : 85
    не плохой  Репутация пользователя

  • 3 346 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5608 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Город у моря
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-3572 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 3
  • Регистрация: 16-12-2008

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 3

Отправлено 04 марта 2009 - 10:29

Когда то в детстве я видел у отца, рекламный проспект, схожих моделей вот таких авто... Носил в школу, все завораживающе смотрели на эти машины. Это были 70-е... как стремительно и неузнаваемо изменился дизайн машин до сегодняшнего дня.... что нельзя сказать о "отечественном автопроме"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 3
У пользователя нет подарков

#3 Идини4ка

 
  • Автор темы

  • Друг


  • Like : 85
    не плохой  Репутация пользователя

  • 3 346 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5608 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Город у моря
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-3572 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 3
  • Регистрация: 16-12-2008

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 3

Отправлено 07 июля 2009 - 11:25

Музей BMW spiteful.gif

Изображение

Изображение

Изображение

[img width=479 height=600]http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-07/1246896071_avto_bmz.jpg[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

[img width=399 height=600]http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-07/1246896151_avto_bn3.jpg[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 3
У пользователя нет подарков

#4 Идини4ка

 
  • Автор темы

  • Друг


  • Like : 85
    не плохой  Репутация пользователя

  • 3 346 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5608 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Город у моря
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-3572 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 3
  • Регистрация: 16-12-2008

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 3

Отправлено 14 сентября 2009 - 15:14

Изображение
  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 3
У пользователя нет подарков




Яндекс.Метрика