Перейти к содержимому








Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"


Войти  Регистрация
Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья на нашем сайте!

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами использования форума, магазинов и других функций сайта

Для полноценного общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться.

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись. Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам»

На данный момент, активация новых пользователей производится вручную, администрацией!!! Все пользователи вызывающие сомнения..., с неадекватными никами и левой почтой активированы не будут!!!

После регистрации вы сможете:

 

Фотография

Казнить нельзя помиловать или надо ли наказывать ребенка и за что!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Omeliya

 

  • Друг


  • Like : 446
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 2 328 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5369 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-2891 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 41
  • Регистрация: 06-08-2009
 
  • Репутация: 45

Отправлено 25 ноября 2012 - 14:27

Статья очень интересная! Но меня интересует ваше мнение: Как вы наказываете своих детей? Стоит ли это делать? Возникает ли у вас чувство вины за то что ребенок наказан? Можно ли вообще шлепать ребенка? Какие методы воздействия на детей вы знаете? За что можно наказывать детей, а за что нет?

Вопроса о наказаниях не обошла вниманием ни одна серьезная педагогическая школа. Ученые мужи уже много веков вдохновенно спорят о том, можно ли шлепнуть расшалившегося ребенка по попе или ему достаточно объяснить, как плохо он себя ведет. Между тем «обычные» мамы и папы, не имеющие отношения к науке, сталкиваются с этим поистине гамлетовским вопросом каждый день. Как найти золотую середину между строгостью и излишней мягкостью? Как сделать так, чтобы наказание не навредило малышу, а, напротив, пошло ему на пользу? С какого возраста детей можно наказывать? Попробуем разобраться вместе.

Ольга Гударёва
Директор психолого-медико-социального центра «Малыш», педагог-психолог первой категории, старший преподаватель кафедры возрастной психологии МГППУ
Уже в 8-9 месяцев, когда малыш начинает ползать и с интересом осваивает предметы вокруг себя, он уже в состоянии, несмотря на все предосторожности родителей, причинить себе реальный вред. Например, облизать папин ботинок до того, как папа успеет спрятать его в шкаф для обуви, или свалиться с дивана, куда уже сам умеет забираться. Следовательно, пришла пора выучить первые «нельзя». И тут прежде безоблачные отношения родителей и ребенка внезапно начинают портиться. Вопрос о строгости воспитания всегда волновал родителей. Как быть, если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает взрослых? Как реагировать на проявления непослушания? Что делать, если все способы воздействия исчерпаны, а ребенок не слушается? Чаще всего на помощь приходит наказание. У наказания есть две цели. Во-первых, таким образом взрослый пытается повлиять на нежелательное для себя поведение ребенка, а во-вторых, морально оправдать свою враждебность по отношению к нему. Интересно, что первая цель наказания не достигается никогда, а вторая - почти всегда.
Если детей не наказывать

Для огромного числа родителей девизом в воспитании стали слова: «У моего ребенка должно быть счастливое детство!» Родители надеются, что их чадо начнет хорошо себя вести, когда станет старше и «все поймет». Настольной книгой по воспитанию таким мамам и папам служат труды Б. Спока. Американский педиатр на долгие годы стал символом гуманного отношения к детям, требующего уважения и признания их естественных потребностей, отрицающего всякое насилие над психикой ребенка и запрещающего наказания. В этом случае за безопасность детей отвечают исключительно взрослые. Они стремятся как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате родители начинают идти на поводу у собственного ребенка. Бесспорно, такому ребенку спокойнее в мире, где обо всем заботятся мама и папа, ему хватает переживаний и просто из-за физических ограничений своего любопытства (не до всего можно добраться, не все можно облизать). Однако, как пишет в своей книге «Непослушный ребенок» соотечественник Б. Спока психолог Д. Добсон, в последние годы известный педиатр пересмотрел свои взгляды на воспитание в пользу необходимости дисциплины, так как иначе у детей не формируется представление о границах дозволенного, складывается эгоистическое, неуважительное отношение к другим людям, они не умеют себя организовать. Кроме того, нервы у родителей не железные: мама с папой будут несколько месяцев накапливать раздражение и потом все же схватятся за ремень, а для ребенка это будет настоящей трагедией. Не чувствуя твердой родительской руки, ребенок не чувствует заботы о себе. Он сам еще не в силах совладать с собственными эмоциями и желаниями, а папа и мама отказывают ему в помощи. На консультации - мама с 4-летним сыном. Пока женщина беседует с психологом, ребенок ерзает у нее на коленях, щипает ее, тискает за грудь. Но она почти никак не реагирует на его активность, вяло убирает его руки и продолжает беседу как ни в чем не бывало. В этом случае своим игнорированием мама поддерживает агрессивное поведение ребенка. Таким образом, безграничная снисходительность родителей, потакание детским прихотям не только не позволяют избегать конфликтов, но и делают их неизбежными. Правила, ограничения и запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.
Как не перегнуть палку?

Часто приходится слышать: «Ребенок должен знать слово «нельзя», потому что иначе он сядет вам на шею». Звучит вполне разумно, пока не начнешь конкретно разбираться, а что же собственно нельзя. И тут выясняется, что почти все: быстро бегать и громко кричать, разговаривать за едой, перебивать взрослых, брать в рот все предметы, разбрасывать игрушки, пачкать одежду… Этот перечень можно продолжать бесконечно. Завышение требований, предъявляемых к ребенку, ориентация на его полное послушание, нетерпимость к проявлению самостоятельности и, наконец, незнание родителями основных закономерностей развития детей- все это может привести к отклонениям в поведении малыша, к реакциям протеста. Необходимо изменить стиль общения с ребенком, снять лишний контроль и требования. Например, родителям часто досаждает «чрезмерная» активность детей: почему им надо так много бегать, прыгать, шумно играть, бросать игрушки, рисовать на чем попало, все хватать, брать в рот, разбирать?.. Прежде чем сердиться на малыша, нужно вспомнить, что им движет потребность в познании, а не сознательное стремление причинить вред, сделать вам назло. Эта потребность, как и потребность в движении, естественна для ребенка и крайне важна для его развития. Ведь ему гораздо больше, чем нам, взрослым, необходимо двигаться, исследовать различные предметы, пробовать свои силы. Запрещать и тем более наказывать за подобные действия - значитвступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Правил и ограничений не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. В противном случае ребенок может вырасти вялым, малоинициативным. Если малыш, удовлетворяя свой исследовательский интерес, что-то разобьет или сломает, отнеситесь к этому спокойно, тем более что ущерб, как правило, несложно предотвратить. Вот малыш с размаху бросает на пол чашку. Раздается звон, чашка разбита вдребезги, ребенок испуган, расстроен и удивлен. Но мама, не понимая его состояния, начинает его ругать, изо всех сил пытается дать ему почувствовать, как безмерно велика его вина. А чувство вины – это очень тяжелое наказание, мешающее жить не только взрослым, но и детям. Было бы лучше вообще не давать ребенку столь хрупкий предмет. Но если уж «несчастье» произошло, следует сказать ребенку: «Видишь, хрупкие предметы разбиваются, когда падают, постарайся держать чашку покрепче, а лучше всего давай возьмем более прочную». Объяснив малышу причину события, вы поможете ему предусматривать последствия своих действий и понимать связь различных, пока еще разрозненных в его сознании явлений. Не надо бояться, что кроха вас не поймет. Ждать, когда он вырастет, и вы сможете ему все объяснить, - бесполезное занятие. Наказывать ребенка следует лишь в самых крайних случаях, когда он сознательно демонстрирует неповиновение. Если наказания никак нельзя избежать, оно должно следовать сразу же за проступком. Детская память коротка. Если вы, придя домой после работы, узнаете, что ваш ребенок устроил бабушке истерику и нарочно разлил суп, и решите его отшлепать, имейте в виду, что ваш справедливый гнев не будет воспринят малышом. Калейдоскоп событий дня сотрет из памяти дневное происшествие, и наказание не принесет ничего, кроме обиды.
Бить или не бить?

Вряд ли найдется хотя бы одна семья, которая, решая проблемы воспитания, обходится без физических наказаний. К ним лояльно относятся не только люди, далекие от педагогики, но и учителя, врачи, психологи. Речь здесь не идет о жестоком обращении и физических истязаниях, но пресловутый угол, шлепок по попе – явления достаточно широко распространенные. Мамы, папы, бабушки, дедушки прибегают к ним в качестве дисциплинирующих воздействий, стремясь принудить ребенка делать то, что положено. Вслед за взрослыми дети тоже прибегают к насилию как к способу достижения собственных целей, только они применяют его по отношению к более слабым. Если девочка или мальчик убеждаются в действенности таких приемов, то начинают использовать их все чаще и чаще. Так появляется привычка к агрессивности. Если родители бьют детей, это свидетельствует о полном отсутствии между ними взаимопонимания, любви, уважения. Очевидно, что все воспитательные воздействия не достигают цели, взрослый пользуется правом сильного наказывать ребенка по своему усмотрению, несмотря на то что этот вид наказания уничтожает надежду на возможность контакта между ним и ребенком. Порка, или физическое наказание, не оказывает того воспитательного эффекта, на который она рассчитана. Во-первых, у ребенка, испытывающего боль и унижение, возникает желание сделать назло, только исподтишка. Он учится лгать и скрывать содеянное до следующего наказания. Свой гнев и агрессию в ответ на физическое насилие он реализует, избивая более слабых детей или мучая животных. Во-вторых, родители, не получив желаемого эффекта, в следующий раз бьют сильнее и дольше. Как правило, такие люди вовсе не хотят причинить серьезный вред своему ребенку, но, как говорит английский педиатр Кристофер Хоббс, «сознание уже не контролирует того, что делают руки». Практически все родители, допускающие физическое наказание по отношению к детям, сами подвергались такому же воздействию в детстве. Они считают, что наказание является единственной эффективной дисциплинарной мерой. Обычный аргумент таких родителей: «Меня тоже в детстве били, и я очень благодарен своим родителям за то, что они сделали из меня человека». Психологические последствия таких наказаний могут быть самыми разнообразными. Чем младше ребенок, тем больше вероятность того, что в результате систематического избиения у него возникнет задержка физического, психического и речевого развития, неврозы. Из-за того, что ребенок не знает, когда будет следующая экзекуция, у него развиваются симптомы, обусловленные стрессом: тревога, головная боль, психосоматические расстройства (простуды, энурез, аллергия и т.п.). Он всегда настороже, для него характерна повышенная возбудимость, готовность к нападению, а также страх перед ожидаемой болью. Поэтому ему трудно сосредоточиться на игре или школьных занятиях. Для маленьких детей, подвергающихся насилию, характерны плаксивость, капризность, печальный вид, пассивность, смирение с тем, что происходит, боязнь взрослых, чрезмерная уступчивость, лживость, воровство. Родители должны запомнить: маленького ребенка нельзя бить по рукам, когда он тянется к «запретным» предметам, ведь малыш до 2 лет исследует все, что его окружает, с помощью рук и языка. Вытесняемые днем мысли и воспоминания о физическом насилии могут возвращаться в виде ночных кошмаров, страшных снов. Поэтому дети всеми силами стараются оттянуть момент отхода ко сну. Единственный вариант физического воздействия, который не вызывает сомнения, – это обуздание «разбушевавшегося» ребенка.
Наказываем «по науке»

Метод естественных последствий – один из видов наказания, исходящий от самой жизни. Когда малыш обожжется, прикоснувшись к горячей чашке, или уколется, схватив иголку, он, может быть, впервые почувствует смысл и жизненную необходимость родительского требования. Такой опыт несомненно поможет ребенку сделать самостоятельный вывод из случившегося. Наказание может исходить и от взрослого. Такие наказания называют условными следствиями непослушания, потому что они не вытекают естественным образом из действий ребенка, а назначаются родителями по их усмотрению. Все начинается с предупреждения: «Если ты не …, то …», а кончается выполнением обещанного. Например: «Если ты не уберешь игрушки, не пойдешь гулять». Бывают случаи, когда родители наказывают ребенка, отказываясь выполнять его естественные потребности (лишают обеда, не разговаривают с ним и т.п.). Иногда ребенка не наказывают, а просто запугивают: «Не будешь спать, милиционер придет и заберет тебя!», «Будешь себя плохо вести, отдам тебя тете». Родители и не подозревают, что малыш может принять эти слова всерьез и подумать, что от него отказываются самые близкие люди. Так доверие к родителям будет подорвано. Безусловно, совсем избежать наказаний нельзя. Однако, применяя их, нужно придерживаться одного очень важного правила: можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не самим ребенком. Лучше наказывать ребенка, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Например, в семье заведено, что перед сном папа или мама читают малышу книгу. Дети очень ценят подобное внимание взрослых. Но если кто-то из них не слушается, то чтение в этот день отменяется. Помните, что самое эффективное воспитание – это воспитание личным примером. Если родители наказывают ребенка за то, чего не исполняют сами, это вызывает у него протест и порождает чувство неуважения к ним. Самое главное, на чем настаивают психологи: наказание должно соответствовать тяжести проступка. Если родители не понимают потребностей детей, не хотят анализировать мотивы их поступков, приписывают им несуществующие мотивы и по ним судят ребенка, между родителями и детьми возникает смысловой барьер. Жалобы родителей на непослушание и упрямство детей означают, что родители требуют от детей того, чего сами не делают; возможно, они непоследовательны в предъявлении требований, несправедливы или не владеют способами наказания, предъявляют требование в неприемлемой для ребенка форме.
Сказка вместо наказания

Дошкольники вполне способны понимать разумные доводы и объяснения. А там, где они не действуют, вам на помощь придет сказка, аллегория, сравнение. Воспринимая сказку, ребенок, с одной стороны, сравнивает себя со сказочным героем, и это позволяет ему почувствовать и понять, что не у него одного есть такие проблемы и переживания. С другой стороны, посредством ненавязчивых сказочных образов ребенку предлагаются выходы из различных сложных ситуаций, пути решения возникших конфликтов, позитивная поддержка его возможностей и веры в себя. При этом ребенок отождествляет себя с положительным героем, так как положение этого героя более привлекательно по сравнению с другими персонажами. Это позволяет ребенку усваивать правильные моральные нормы и ценности, различать добро и зло и даже овладевать навыками элементарного самообслуживания (вспомним, например, «Мойдодыра» или «Федорино горе»). Сказку, созвучную личной проблеме ребенка (про зайчишку-трусишку, про непослушного котенка и т.п.), можно сочинить и самим - вместе с малышом. Попробуйте воспользоваться этими методами - и вы сами убедитесь в их эффективности, особенно если они использованы в нужный момент и не похожи на откровенные нравоучения.
Советы профессионала

В книге Д. Добсона сформулированы шесть основных принципов, опираясь на которые родители должны решать вопрос о наказании ребенка.

  • Сначала установите границы - затем требуйте их соблюдения. Вы должны сами для себя определить, чего вы хотите и чего не хотите. Ребенок, в свою очередь, тоже должен знать, что приемлемо в его поведении, а что - нет. Только при таком условии наказание будет восприниматься им как акт справедливости. Короче говоря: если вы не установили правила – не требуйте их исполнения.
  • На вызывающее поведение отвечайте уверенно и решительно. Если ребенок демонстрирует явное неповиновение, если он идет на открытый конфликт, вы должны быть готовы к нему. Беспомощность взрослого лишает его авторитета в глазах детей. Ранее мы приводили пример, когда мама позволяла ребенку причинять себе боль. Она всячески избегала конфликта и была не готова твердо предъявить требование, которое ограничило бы активность ребенка.
  • Отличайте своеволие от детской безответственности. Это означает, что ребенка нельзя наказывать за непреднамеренный проступок. Если он забыл выполнить вашу просьбу или просто не понял вашего требования, не наказывайте его. Нельзя предъявлять к детской памяти и интеллекту такие же требования, как к памяти и интеллекту взрослого. Детская безответственность – не то же самое, что злостное непослушание, она требует более терпеливого отношения.
  • Когда конфликт исчерпан – утешьте ребенка и все ему объясните. Ребенок почти всегда тяжело переносит наказание. Он чувствует одновременно вину, растерянность, покинутость. После того как срок наказания истек, помиритесь с малышом. Обнимите его, погладьте, скажите, как сильно вы его любите и как вам неприятно наказывать его. Еще раз объясните ему, почему он наказан и как в следующий раз следует поступать.
  • Не требуйте невозможного. Родители должны быть уверены в том, что ребенок в действительности может исполнить то, что от него требуется. Нельзя наказывать за то, что он намочил постель или сломал игрушку, которую вы ему подарили. Наказание в данном случае может стать источником внутреннего конфликта ребенка.
  • Руководствуйтесь любовью. Прежде чем наказывать, разберитесь в ситуации, при этом постарайтесь оставаться спокойным. В любом воспитательном процессе неизбежны промахи, ошибки и конфликты. Мерилом здоровых отношений с детьми являются любовь, теплота, искренняя забота. Только они могут оправдать необходимость строгости и дисциплины. Как видите, описанные принципы сокращают область применения наказания, закладывают в его основание любовь и ответственность за будущее детей.
Помните, что маленький человек – это личность, которая, к тому же, еще только формируется. Нельзя оскорблять малыша, и уж тем более унижать - нужно помнить о том, кого мы хотим вырастить.
За что ни в коем случае нельзя наказывать:
  • за естественную познавательную активность: например, ребенок берет в рот предметы, тычет пальчиком в разные дырочки или хочет познать функции какого-то предмета, т.е. сломал игрушку (свою или чужую - не нарочно), изучает свои половые органы;
  • за возрастные и физиологические особенности: неусидчив, невнимателен, не желает засыпать, не хочет есть;
  • за отсутствие опыта поведения в той или иной жизненной ситуации - не попросился на горшок и описался; плюется или дерется, если ранее ему не объяснили, что это плохо; отнимает игрушку (естественное желание); боится идти к врачу;
  • за проявление естественного чувства – ревность к младшему братику или сестренке (обижает их);
  • за неосторожность: испачкался на прогулке, случайно пролил сок из чашки.


  • 0



ИзображениеИзображениеИзображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 92
У пользователя нет подарков

#2 Amico

 

  • Старейшина


  • Like : 1 533
    the best  Репутация пользователя

  • 10 179 сообщений
  • 19 благодарностей
  • 5596 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:city
  • Страна: Country Flag
  • На счете:18463 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 13
  • Регистрация: 22-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Занятой
 
  • Репутация: 1123

Отправлено 25 ноября 2012 - 20:58

Статья очень интересная! Но меня интересует ваше мнение: Как вы наказываете своих детей? Стоит ли это делать? Возникает ли у вас чувство вины за то что ребенок наказан? Можно ли вообще шлепать ребенка? Какие методы воздействия на детей вы знаете? За что можно наказывать детей, а за что нет?

В какой то момент начала срываться и даже иногда шлепать. Но потом очень сильно сожалела. Сейчас только строго разговариваю, сын очень остро реагирует на смену интонации, сразу в слезы, причем искренние, поэтому стараюсь спокойно проговорить, что не так...
  • 0

Examples from my life are not a guide to action.
----------
Подарки: (Всего подарков: 485
Подарок
Подарил(а): Omniya
Подарок
Подарил(а): vinyl
Подарок
Подарил(а): Crow
Подарок
Подарил(а): Ревекка

#3 Farfor

 

  • Друг


  • Like : 730
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 634 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5596 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:-
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-479 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 14
  • Регистрация: 22-12-2008

Награды пользователя

              
 
  • Репутация: 247

Отправлено 25 ноября 2012 - 21:24

максимум как я своего наказывала- это выговор строгим голосом, шлепок ладонью по попе, а в старшем возрасте- отлучение от ТВ, ДВД, ПСП, компа..)) наказывать нужно, когда слов не понимают (естесственно с ребенком нужно разговаривать и объяснять), ну и наказание должно быть больше показательным, чем "больным". А если вообще не наказывать и во всем потакать- они это быстро просекают, ножки свесят и поедут..)))
  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 181
У пользователя нет подарков

#4 Omeliya

 
  • Автор темы

  • Друг


  • Like : 446
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 2 328 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5369 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-2891 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 41
  • Регистрация: 06-08-2009
 
  • Репутация: 45

Отправлено 25 ноября 2012 - 21:28

Я зачастую тоже с ней интонациями пытаюсь справляться, но все же считаю что иногда, в редких случаях и по попе надо приложить, ото со временем она все равно наглеть начинает. Сегодня как раз такой случай был. Но вот низадача, угрызения совести за поджопники все равно мучают, поэтому и стало интересно, как другие справляются. Может надо больше терпения иметь? Или все правильно? Не хочется ребенку жизнь испортить...
  • 0

ИзображениеИзображениеИзображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 92
У пользователя нет подарков

#5 Omeliya

 
  • Автор темы

  • Друг


  • Like : 446
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 2 328 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5369 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-2891 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 41
  • Регистрация: 06-08-2009
 
  • Репутация: 45

Отправлено 25 ноября 2012 - 21:38

максимум как я своего наказывала- это выговор строгим голосом, шлепок ладонью по попе, а в старшем возрасте- отлучение от ТВ, ДВД, ПСП, компа..)) наказывать нужно, когда слов не понимают (естесственно с ребенком нужно разговаривать и объяснять), ну и наказание должно быть больше показательным, чем "больным". А если вообще не наказывать и во всем потакать- они это быстро просекают, ножки свесят и поедут..)))

Тань, а со временем как ребенок реогирует на одно и тоже наказание? Вот например, я Варю всегда ставила в угол, перед этим конечно предупреждала ее что если она не образумится, то я ее накажу и вроде все получалось, наказание углом ей было достаточно, но несколько дней назад, я заметила, что ей стало это побаробану, ну немного повсхлипывает, но продолжает себя вести точно так как это было, до наказания. А сегодня перед тем как в угол поставить я ей нашлепала по попе и ребенок целый день как шелковый, ведет себя хорошо, раслабленно, но реагирует на слово нельзя.
  • 0

ИзображениеИзображениеИзображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 92
У пользователя нет подарков

#6 Farfor

 

  • Друг


  • Like : 730
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 634 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5596 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:-
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-479 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 14
  • Регистрация: 22-12-2008

Награды пользователя

              
 
  • Репутация: 247

Отправлено 25 ноября 2012 - 21:53

не, ну естественно, одно и то же наказание со временем теряет свою актуальность..привыкают что-ли)) приходится подключать воображение, главное не переборщить...кста, я своего в угол никогда не ставила..
  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 181
У пользователя нет подарков

#7 Omeliya

 
  • Автор темы

  • Друг


  • Like : 446
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 2 328 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5369 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-2891 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 41
  • Регистрация: 06-08-2009
 
  • Репутация: 45

Отправлено 25 ноября 2012 - 21:58

Млин, у меня воображения не хватает, как 2ух летнего ребенка наказывать. у меня только угол, беседы, отбирание игрушек ну и в крайних случаях лодожкой по попе.
  • 0

ИзображениеИзображениеИзображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 92
У пользователя нет подарков

#8 Farfor

 

  • Друг


  • Like : 730
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 634 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5596 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:-
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-479 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 14
  • Регистрация: 22-12-2008

Награды пользователя

              
 
  • Репутация: 247

Отправлено 25 ноября 2012 - 22:02

мотивацией...запрет мультиков, игрушек, развлечений...да я уж и помню как (моему уже 12)...по ситуации нужно ориентироваться))
  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 181
У пользователя нет подарков

#9 Iriska

 

  • Какая есть,другой не стану...


  • Like : 275
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 3 648 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4329 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Made in Ukraine
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-374 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 118
  • Регистрация: 11-06-2012

Награды пользователя

                 
 
  • Репутация: 215

Отправлено 29 ноября 2012 - 15:58

Единственное, это могу накричать и то, крайне редко, в основном провожу разъяснительные беседы.
  • 0

Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 88
У пользователя нет подарков

#10 Omeliya

 
  • Автор темы

  • Друг


  • Like : 446
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 2 328 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5369 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-2891 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 41
  • Регистрация: 06-08-2009
 
  • Репутация: 45

Отправлено 29 ноября 2012 - 19:26

Единственное, это могу накричать и то, крайне редко, в основном провожу разъяснительные беседы.

А сколько лет ребенку или детям?
  • 0

ИзображениеИзображениеИзображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 92
У пользователя нет подарков

#11 Iriska

 

  • Какая есть,другой не стану...


  • Like : 275
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 3 648 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4329 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Made in Ukraine
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-374 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 118
  • Регистрация: 11-06-2012

Награды пользователя

                 
 
  • Репутация: 215

Отправлено 29 ноября 2012 - 21:15

Один сынулька, 12 лет
  • 0

Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 88
У пользователя нет подарков

#12 Omeliya

 
  • Автор темы

  • Друг


  • Like : 446
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 2 328 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 5369 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-2891 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 41
  • Регистрация: 06-08-2009
 
  • Репутация: 45

Отправлено 30 ноября 2012 - 10:49

Уже взрослый! Такого в угол не поставишь)) А раньше когда совсем мелкий был, тоже никак не наказывали, или всетаки было что-то? Моя просто хулиганка, я ее конечно редко в угол ставлю, а еще реже по попе шлепнуть могу, да и кричу на нее не часто, но все же беседы не всегда помогают. Может надо больше терпения иметь.
  • 0

ИзображениеИзображениеИзображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 92
У пользователя нет подарков

#13 Amico

 

  • Старейшина


  • Like : 1 533
    the best  Репутация пользователя

  • 10 179 сообщений
  • 19 благодарностей
  • 5596 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:city
  • Страна: Country Flag
  • На счете:18463 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 13
  • Регистрация: 22-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Занятой
 
  • Репутация: 1123

Отправлено 30 ноября 2012 - 12:35

Когда Жорка не реагирует на мои слова и продолжает делать свое хулиганистое дело, моя мама говорит, что надо его чем то отвлечь. А я наоборот не хочу переключать внимание, чтоб он понял и запомнил, что именно ЭТО нельзя делать или надо делать как то по-другому. Тоже вот в растерянности, как правильно то?
  • 0

Examples from my life are not a guide to action.
----------
Подарки: (Всего подарков: 485
Подарок
Подарил(а): Omniya
Подарок
Подарил(а): vinyl
Подарок
Подарил(а): Crow
Подарок
Подарил(а): Ревекка

#14 Omniya

 

  • Крайняя радость


  • Like : 15 722
    the best  Репутация пользователя

  • 24 650 сообщений
  • 1064 благодарностей
  • 5597 days на форуме
personal-image

  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:135964,75 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 11
  • Регистрация: 21-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Заоблачный
 
  • Репутация: 2012

Отправлено 30 ноября 2012 - 13:20

..моя мама говорит, что надо его чем то отвлечь. ..

я б наверное, тоже отвлечь посоветовала,
но и то, что НЕЛЬЗЯ делать ребенок должен знать!
вообще нужно говорить своим детям НЕТ и НЕЛЬЗЯ,
в противном случае страдать в первую очередь родителям и окружающим))
  • 0

Все женщины одинаковы, каждая неповторима!

----------
Подарки: (Всего подарков: 1037
Подарок
Подарил(а): Petra
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): Милка
Подарок
Подарил(а): Petra

#15 Алеся

 

  • жуткая оптимистка


  • Like : 1 174
    the best  Репутация пользователя

  • 5 329 сообщений
  • 92 благодарностей
  • 5598 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Киев
  • Страна: Country Flag
  • На счете:36096 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 7
  • Регистрация: 20-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Хорошее
 
  • Репутация: 546

Отправлено 30 ноября 2012 - 21:45

Маленьких детей, лет до 3-х, нужно именно отвлекать, если слово "нельзя" не действует. Иногда мамашки молодые просто бесят: ехала в поезде, с нами в вагоне (славтехоспади не в нашем купе) ехали мама с сыном, которому 2 года. Это ж просто кошмар какой-то, малыш носился по вагону и громко верещал, а следом за ним бегала мамашка, перекрикивая его, грозясь "надавать по жопе". После двух часов такого ада, она таки отлупила его, уставший ребёнок начал плакать, успокоить его, естесственно, никак маме не удавалось. Моя соседка по купе - пожилая женщина, просто не выдержала и дала прочухан уже той маме, почему она, везя такую кроху в поезде не позаботилась о том, чтоб занять чем-то ребёнка. От всей души я пожала ей руку.
Все дети разные, соответственно, для разных детей - разные наказания, и самое главное понять, что наиболее действенно на вашего ребёнка. Ну и, конечно, никакого рукоприкладства.
Пы.Сы. Мою Сашку больше всего пугала угроза отлупить её))))) Хотя я никогда её так и не ударила)

Сообщение отредактировал Алеся: 30 ноября 2012 - 21:47

  • 0

Изображение Изображение



НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
А СРЕДИ УМНЫХ - ОДИНОКО.
----------
Подарки: (Всего подарков: 420
Подарок
Подарил(а): Omniya
Подарок
Подарил(а): Omniya
Подарок
Подарил(а): Omniya
Подарок
Подарил(а): Ревекка

#16 Гость_Светик_*

 

  • Like : 0

  • благодарностей
  • -- на форуме
  • На счете: кулички
  • Штрафы: кулички
  • Пользователь: 0
  • Регистрация: --
 
  • Репутация:

Отправлено 20 октября 2016 - 00:11

наказывать детей нужно!  что  здесь  еще  думать....  ни кто по хорошему  не понимает!  всем  в жизни  нужен  кнут,  и  взрослым  и детям



#17 Amico

 

  • Старейшина


  • Like : 1 533
    the best  Репутация пользователя

  • 10 179 сообщений
  • 19 благодарностей
  • 5596 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:city
  • Страна: Country Flag
  • На счете:18463 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 13
  • Регистрация: 22-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Занятой
 
  • Репутация: 1123

Отправлено 20 октября 2016 - 13:14

наказывать детей нужно! что здесь еще думать.... ни кто по хорошему не понимает! всем в жизни нужен кнут, и взрослым и детям

Сурово)
  • 0

Examples from my life are not a guide to action.
----------
Подарки: (Всего подарков: 485
Подарок
Подарил(а): Omniya
Подарок
Подарил(а): vinyl
Подарок
Подарил(а): Crow
Подарок
Подарил(а): Ревекка

#18 Crow

 

  • Не самый добрый!)


  • Like : 16 069
    the best  Репутация пользователя

  • PipPipPipPip
  • 26 217 сообщений
  • 641 благодарностей
  • 5597 days на форуме
personal-image

Я помню! Я горжусь!

  • Пол: sex
  • Город:СССР
  • Страна: Country Flag
  • На счете:943968 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 10
  • Регистрация: 21-12-2008

Награды пользователя

              

Настроение: Злодей
 
  • Репутация: 2322

Отправлено 20 октября 2016 - 22:52

не ну реально надо..., только вот рука не поднимается)))


  • 0
----------
Подарки: (Всего подарков: 984
Подарок
Подарил(а): Omniya
Подарок
Подарил(а): Omniya
Подарок
Подарил(а): Милка
Подарок
Подарил(а): Ревекка

#19 Софи

 

  • Старейшина


  • Like : 18 421
    the best  Репутация пользователя

  • 51 018 сообщений
  • 788 благодарностей
  • 2256 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Весь в снегу....
  • Страна: Country Flag
  • На счете:69581 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 552
  • Регистрация: 13-02-2018

Награды пользователя

                 

Настроение: Хорошее
 
  • Репутация: 2670

Отправлено 15 октября 2019 - 05:44

 
 
КИТАЙ
 
 
7204f5e48627.png
 
 

1d7d8fcbd032.png
 

:crazy:


  • 0

https://radikal.ru/v...иц калейдоскоп»


Второй фильм рисунков <>
----------
Подарки: (Всего подарков: 686
У пользователя нет подарков




Яндекс.Метрика