Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"
Веруете ли Вы?
#3
Отправлено 06 июля 2012 - 22:45
1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
8. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки.
9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11. Чаю воскресения мертвых.
12. И жизни будущаго века. Аминь.
Это пожалуй вторая по значимости, а вернее одна из двух самых гавных молитв, которые поют прихожане во время литургии. Вторая - "Отче наш".
Каждый имеет право на разведение тараканов в собственной голове
Н2О девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
Подарки: (Всего подарков: 81
#4
Отправлено 07 июля 2012 - 10:01
да, это Символ ВЕРЫ.Есть очень важная молитва для православных христиан, она так и начинается - Верую..
Это пожалуй вторая по значимости, а вернее одна из двух самых гавных молитв, которые поют прихожане во время литургии. Вторая - "Отче наш".
правило Серафима Саровского:
один раз в день читать: Царю небесный,
три раза Отче наш, три раза Богородица, дева радуйся
и Символ ВЕРЫ,
и тогда врата Рая, для вас будут открыты.
можно верить или не верить, но в душе не должно быть пустоты!
Все женщины одинаковы, каждая неповторима!
Подарки: (Всего подарков: 1033
#5 Гость_Бирюза_*
Отправлено 07 июля 2012 - 14:45
Верите ли Вы в Бога? И если да, то какая Ваша религия?
Верю.
Согласна с Olichka, что главное - это то, что творится в душе.
#6 Гость_Лестат_*
Отправлено 07 июля 2012 - 15:09
Атеист не агрессивный, миссионерством не страдаю по внедрению его в массы.
Толерантно отношусь ко всем вероисповеданиям.
#7 Гость_c-man_*
Отправлено 07 июля 2012 - 20:13
...никто и не спорит, но душу можно наполнять не только молитвами..."душа обязана трудиться...и день и ночь"©можно верить или не верить, но в душе не должно быть пустоты!
#8
Отправлено 07 июля 2012 - 20:53
Сам очень далек от религиозной картины мира. И о Боге готов говорить только в философских категориях.
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#9
Отправлено 07 июля 2012 - 21:12
А я верю в Бога.А вот у меня иногда складывается ощущение, что большинство из тех, кто называет себя верующими никогда не задумывались о том, во что верят и не знакомы с религией которую исповедуют.
Сам очень далек от религиозной картины мира. И о Боге готов говорить только в философских категориях.
Пусть мне не нравится церковный театр.
Но без молитвы не выхожу из дома.
И молюсь за здоровье Мамы и всех близких.
Разве это плохо?
Даже самый оголтелый атеист иной раз просит Бога помочь. Не так?
Подарки: (Всего подарков: 147
#10
Отправлено 07 июля 2012 - 21:28
А я верю в Бога.
Пусть мне не нравится церковный театр.
Но без молитвы не выхожу из дома.
И молюсь за здоровье Мамы и всех близких.
Разве это плохо?
Даже самый оголтелый атеист иной раз просит Бога помочь. Не так?
Речь тут не о хорошо или плохо, а об аморфности мировоззрения. Отсутствии его целостности.
Многие сейчас называют себя православными, но при этом к примеру совершенно игнорируют обрядовую сторону православия. А многие ли из тех кто зовет себя христианами по-настоящему заботится о спасении души? Многие ли вообще помнят, что именно спасение есть основная задача христианина?
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#11
Отправлено 07 июля 2012 - 21:39
Вот обрядовая сторона меня и тревожит. Не надо сводить всё к шоу.Речь тут не о хорошо или плохо, а об аморфности мировоззрения. Отсутствии его целостности.
Многие сейчас называют себя православными, но при этом к примеру совершенно игнорируют обрядовую сторону православия. А многие ли из тех кто зовет себя христианами по-настоящему заботится о спасении души? Многие ли вообще помнят, что именно спасение есть основная задача христианина?
Подарки: (Всего подарков: 147
#12
Отправлено 07 июля 2012 - 22:03
Вот обрядовая сторона меня и тревожит. Не надо сводить всё к шоу.
Вот об это я и говорю. Вокруг нас множество мировоззрений, но мы последовательно не придерживаемся ни одного из них. Человек может сказать, что он христианин, а потом спокойно начать рассуждать о том, кем он был в прошлой жизни!!! Немыслимо!!! Наши взгляды это полная эклектика. И всю эту мозаику внутри себя мы собираем сами. Боюсь даже предположить по какому принципу (опасаюсь, что исключительно по принципу удобства).
Почему мы так легко отметаем к примеру догмат о необходимости посредничества церкви между человеком и Богом? Почему говорим о судьбе или предопределении, но при этом молимся рассчитывая что-то изменить? Что заставляет нас верить в Бога, который должен быть к нам добр, но с возмущением относится к идеи служения Богу?
Можно ли вообще говорить о вере, если каждый из нас ведет себя подобно пророку, утверждая за собой право верить в то, во что он хочет?
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#13
Отправлено 07 июля 2012 - 22:34
Сказал человек, который, как мне помнится (из обсуждения в другой ветке), был противником института брака )))Вот об это я и говорю. Вокруг нас множество мировоззрений, но мы последовательно не придерживаемся ни одного из них. Человек может сказать, что он христианин, а потом спокойно начать рассуждать о том, кем он был в прошлой жизни!!! Немыслимо!!! Наши взгляды это полная эклектика. И всю эту мозаику внутри себя мы собираем сами. Боюсь даже предположить по какому принципу (опасаюсь, что исключительно по принципу удобства).
Почему мы так легко отметаем к примеру догмат о необходимости посредничества церкви между человеком и Богом? Почему говорим о судьбе или предопределении, но при этом молимся рассчитывая что-то изменить? Что заставляет нас верить в Бога, который должен быть к нам добр, но с возмущением относится к идеи служения Богу?
Можно ли вообще говорить о вере, если каждый из нас ведет себя подобно пророку, утверждая за собой право верить в то, во что он хочет?
Ну в данном случае обряда венчания (если Вы православный, ибо описанное Вам подсказывает именно его).
И Вы все время говорите "мы" ))) Уточние, кто мы? Не проще ли, говорить ЗА себя?!.
Волноваться не нужно, всё будет как попало...
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)
Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь (старая английская пословица)
Всюду, где можно жить, можно жить хорошо. (Марк Аврелий)
Подарки: (Всего подарков: 117
#14
Отправлено 07 июля 2012 - 23:10
Я православный. Ибо в Христа верю. И в Божью матерь.Вот об это я и говорю. Вокруг нас множество мировоззрений, но мы последовательно не придерживаемся ни одного из них. Человек может сказать, что он христианин, а потом спокойно начать рассуждать о том, кем он был в прошлой жизни!!! Немыслимо!!! Наши взгляды это полная эклектика. И всю эту мозаику внутри себя мы собираем сами. Боюсь даже предположить по какому принципу (опасаюсь, что исключительно по принципу удобства).
Почему мы так легко отметаем к примеру догмат о необходимости посредничества церкви между человеком и Богом? Почему говорим о судьбе или предопределении, но при этом молимся рассчитывая что-то изменить? Что заставляет нас верить в Бога, который должен быть к нам добр, но с возмущением относится к идеи служения Богу?
Можно ли вообще говорить о вере, если каждый из нас ведет себя подобно пророку, утверждая за собой право верить в то, во что он хочет?
А вот скажи мне, Цимонис, чем отличается иудейская вера от христианской?
Подарки: (Всего подарков: 147
#15
Отправлено 08 июля 2012 - 09:18
Сказал человек, который, как мне помнится (из обсуждения в другой ветке), был противником института брака )))
Ну в данном случае обряда венчания (если Вы православный, ибо описанное Вам подсказывает именно его).
И Вы все время говорите "мы" ))) Уточние, кто мы? Не проще ли, говорить ЗА себя?!.
Я и остаюсь противником института брака )))))))))
Под мы я подразумевал современное российское общество. Полный разброд и шатание в умах.
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#16
Отправлено 08 июля 2012 - 09:38
Я православный. Ибо в Христа верю. И в Божью матерь.
А вот скажи мне, Цимонис, чем отличается иудейская вера от христианской?
Веры в Христа не достаточно, чтобы быть православным. Важно верить в триединство, в Святой дух исходящий от Отца (но не от Сына), в вочеловечивание Сына, его смерть на кресте и воскресение, в Церковь, в конец света и Страшный Суд.
Божья матерь частью православного символа веры не является.
Христианство зарождалось как иудейская секта, поэтому у этих религий на момент обособления христианства оставалось много общего. В частности вера в конец света и в последний суд. Однако для иудеев, которые не признали Иисуса Христом, на стороне Бога и добра стояли те, кто чтил Закон Моисея, те кто отрекался от него и уводил за собой других людей не только обрекали себя на гибель но и заслуживали проклятья.
Для христиан наоборот, пришествие Иисуса означало отмену старого Закона, и появление нового. Спастись мог только тот, кто принял Христа.
Однако, с тех пор обе религии претерпели немало изменений, и количество различий только увеличилось.
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#17
Отправлено 08 июля 2012 - 09:47
Общество - это довольно "безликая" категория.Я и остаюсь противником института брака )))))))))
Под мы я подразумевал современное российское общество. Полный разброд и шатание в умах.
Лучше, все же, говорить от своего имени и только за себя или приводить конкретные факты.
Очень легко спрятаться за этим самым "мы", оно обезличивает и как бы "снимает львиную долю ответственности"...
Интересно Ваше отношение, а не Ваше понимание современного общества в целом, эту сторону, точнее Ваш взгляд на нее Вы осветили довольно детально.
Волноваться не нужно, всё будет как попало...
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)
Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь (старая английская пословица)
Всюду, где можно жить, можно жить хорошо. (Марк Аврелий)
Подарки: (Всего подарков: 117
#18
Отправлено 08 июля 2012 - 10:52
Для меня Бог, не объект веры, а философская категория. Соответственно, я не являюсь приверженцем какой-либо религии.
Тем не менее, с философской точки зрения, отрицать существование Бога не могу.
Делает ли это меня верующим? Нет. Делает ли это меня религиозным? Нет.
Потому что верить в Бога и допускать его существование не одно и то же.
Что лежит в основе веры? Откровение. Либо Вы получаете его лично, тогда Вы пророк, либо Вы следуете за пророком, тогда от Вас требуется признание авторитетов.
Однако, уважаемые форумчане как один демонстрируют независимость суждений. Это сразу вызывает у меня вопрос, а имеют ли они сами четкое понимание своих взглядов? Ведь если человек начинает говорить о том, что понимает плохо он только введет всех в заблуждение.
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#19
Отправлено 08 июля 2012 - 14:24
Подарки: (Всего подарков: 179
#20 Гость_Лестат_*
Отправлено 09 июля 2012 - 13:04