Перейти к содержимому







Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"


Войти  Регистрация
Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья на нашем сайте!

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами использования форума, магазинов и других функций сайта

Для полноценного общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться.

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись. Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам»

На данный момент, активация новых пользователей производится вручную, администрацией!!! Все пользователи вызывающие сомнения..., с неадекватными никами и левой почтой активированы не будут!!!

После регистрации вы сможете:

 

Фотография

Мастерим скворешники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Leo

 

    Неуязвимый


  • Like : 687
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 125 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4411 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:- Мород
  • Страна: Country Flag
  • На счете:3653 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 8
  • Регистрация: 20-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 212

Отправлено 02 июля 2012 - 20:24

Как построить скворешник, обсерваторию и нужник три в одном.

После того как прорыли тонель в магическом кватрате, накрываем шахту люком.
Изображение

Возводим столбы и выравниваем танцпол.
Изображение

Ставим шумоизоляционные щиты и договариваемся с крышей
Изображение

ну и конечно парадный вход

Изображение
  • 2

Изображение Изображение

Горы, кофе, рок-н-ролл!Изображение :03smile159:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
У пользователя нет подарков

#2 Omniya

 

    Крайняя радость


  • Like : 2 937
    the best  Репутация пользователя

  • 17 307 сообщений
  • 25 благодарностей
  • 4410 days на форуме
personal-image

  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:86449,75 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 11
  • Регистрация: 21-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Заоблачный
 
  • Репутация: 1641

Отправлено 02 июля 2012 - 20:27

:girl_wink: хорош "скворечник",
питицы уже посетили его? :girl_haha:
  • 0

Все женщины одинаковы, каждая неповторима!

----------
Подарки: (Всего подарков: 631
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): Вик

#3 Leo

 

    Неуязвимый

  • Автор темы

  • Like : 687
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 125 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4411 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:- Мород
  • Страна: Country Flag
  • На счете:3653 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 8
  • Регистрация: 20-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 212

Отправлено 02 июля 2012 - 20:30

Ву-аля! запускаем бабу Ягу
Изображение
Изображение

Чего бы ещё такое выпилить? scratch_one-s_head.gif

Изображение
  • 1

Изображение Изображение

Горы, кофе, рок-н-ролл!Изображение :03smile159:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
У пользователя нет подарков

#4 Leo

 

    Неуязвимый

  • Автор темы

  • Like : 687
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 125 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4411 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:- Мород
  • Страна: Country Flag
  • На счете:3653 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 8
  • Регистрация: 20-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 212

Отправлено 02 июля 2012 - 20:32

Хде Вы таланты.. Алллё! У кого чё есть кидайте сюда для обмену опытом. 18.gif
  • 0

Изображение Изображение

Горы, кофе, рок-н-ролл!Изображение :03smile159:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
У пользователя нет подарков

#5 Nightgirl

 

    Приятель


  • Like : 138
    не плохой  Репутация пользователя

  • 844 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 3140 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:с той стороны Луны.
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-1249 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 122
  • Регистрация: 14-06-2012
 
  • Репутация: 78

Отправлено 02 июля 2012 - 20:32

прикольно)) сразу воспоминания из детства - дача))
  • 0

Кошачесть – это образ жизни. (с)Терри Пратчетт
----------
Подарки: (Всего подарков: 66
У пользователя нет подарков

#6 Leo

 

    Неуязвимый

  • Автор темы

  • Like : 687
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 125 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4411 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:- Мород
  • Страна: Country Flag
  • На счете:3653 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 8
  • Регистрация: 20-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 212

Отправлено 02 июля 2012 - 20:35

:girl_wink: хорош "скворечник",
питицы уже посетили его? :girl_haha:

Там лягушки оккупировали.. но когда я перешёл к испытаниям, то увидев мои боеприпасы, они мигрировали в неизвестном направлении 26.gif
  • 0

Изображение Изображение

Горы, кофе, рок-н-ролл!Изображение :03smile159:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
У пользователя нет подарков

#7 Omniya

 

    Крайняя радость


  • Like : 2 937
    the best  Репутация пользователя

  • 17 307 сообщений
  • 25 благодарностей
  • 4410 days на форуме
personal-image

  • Пол: sex
  • Город:Москва
  • Страна: Country Flag
  • На счете:86449,75 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 11
  • Регистрация: 21-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Заоблачный
 
  • Репутация: 1641

Отправлено 02 июля 2012 - 20:38

Хде Вы таланты.. Алллё! У кого чё есть кидайте сюда для обмену опытом. 18.gif

Пашка, где то мастерил, помнится, качели! :girl_wink:

Там лягушки оккупировали..

ты для Реввечки успел их запечатлить, надеюсь?
  • 0

Все женщины одинаковы, каждая неповторима!

----------
Подарки: (Всего подарков: 631
Подарок
Подарил(а): Ревекка
Подарок
Подарил(а): Вик

#8 Leo

 

    Неуязвимый

  • Автор темы

  • Like : 687
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 125 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4411 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:- Мород
  • Страна: Country Flag
  • На счете:3653 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 8
  • Регистрация: 20-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 212

Отправлено 02 июля 2012 - 20:42

Пашка, где то мастерил, помнится, качели! :girl_wink:

ты для Реввечки успел их запечатлить, надеюсь?

lipsrsealed.gif
...но я иправлюсь rolleyes.gif
  • 0

Изображение Изображение

Горы, кофе, рок-н-ролл!Изображение :03smile159:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
У пользователя нет подарков

#9 Pink

 

    Основатель форума


  • Like : 1 123
    the best  Репутация пользователя

  • 6 297 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4411 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:CCCP
  • Страна: Country Flag
  • На счете:36237 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 9
  • Регистрация: 21-12-2008

Настроение: Весёлое
 
  • Репутация: 80

Отправлено 03 июля 2012 - 11:13

Ленька приколист блин)))
Такие скворечники конечно жесть)
Один раз мне тока попался у друзей на даче действительно жесткий, думала мине там и похоронит,
бо он так расскачивался в разные стороны при сильном захлопывании двери шо мне все перехотелось тут же,
потом я его открыть боялась))))
  • 0

bd204578f600.jpg
Я сегодня просто прелесть какая гадость!
Могу догнать и причинить добро!
Да, я двуличная. Первая моя личность - добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой....

----------
Подарки: (Всего подарков: 86
У пользователя нет подарков

#10 Iriska

 

    Какая есть,другой не стану...


  • Like : 253
    вау какой)  Репутация пользователя

  • 3 648 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 3142 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Made in Ukraine
  • Страна: Country Flag
  • На счете:76 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 118
  • Регистрация: 11-06-2012

Награды пользователя

                 
 
  • Репутация: 215

Отправлено 03 июля 2012 - 13:12

Прикольно..ох и повеселил,молодец )))
  • 0

Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 88
У пользователя нет подарков

#11 Leo

 

    Неуязвимый

  • Автор темы

  • Like : 687
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 125 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4411 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:- Мород
  • Страна: Country Flag
  • На счете:3653 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 8
  • Регистрация: 20-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 212

Отправлено 03 июля 2012 - 13:32

Один раз мне тока попался у друзей на даче действительно жесткий, думала мине там и похоронит,
бо он так расскачивался в разные стороны при сильном захлопывании двери шо мне все перехотелось тут же,
потом я его открыть боялась))))


Мой не раскачаешь даже при большом желании. Приезжай. :greeting:
  • 0

Изображение Изображение

Горы, кофе, рок-н-ролл!Изображение :03smile159:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
У пользователя нет подарков

#12 Изумрудная

 

    Друг


  • Like : 626
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 1 495 сообщений
  • 4 благодарностей
  • 3140 days на форуме
  • Skype: izumrudnaja
  • Пол: sex
  • Город:D
  • Страна: Country Flag
  • На счете:6131 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 120
  • Регистрация: 13-06-2012

Настроение: Люблю
 
  • Репутация: 188

Отправлено 03 июля 2012 - 15:24

Ух какой))
Лео,молодец)
  • 0

Всё проходит и это пройдёт

----------
Подарки: (Всего подарков: 153
Подарок
Подарил(а): Allegra
Подарок
Подарил(а): Софи

#13 Sergy

 

    Приятель


  • Like : 91
    не плохой  Репутация пользователя

  • 807 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4368 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Щёлково
  • Страна: Country Flag
  • На счете:942 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 23
  • Регистрация: 02-02-2009

Настроение: Дикий
 
  • Репутация: 67

Отправлено 03 июля 2012 - 15:53

Классный "скворечник" у тебя получился! Главное крепкий.

Зы. А у тебя там рядом речка течёт?
  • 0

Изображение
Изображение
Каждый имеет право на разведение тараканов в собственной голове
Н2О девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!
----------
Подарки: (Всего подарков: 77
Подарок
Подарил(а): Софи

#14 Sacura

 

    Делай, что должен и НЕ беспокойся о последствиях!


  • Like : 140
    не плохой  Репутация пользователя

  • 809 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 3138 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Матерь городов русских
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-736 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 130
  • Регистрация: 15-06-2012
 
  • Репутация: 108

Отправлено 03 июля 2012 - 16:27

Лео, зачОтная халабуда ))) ггг )))
  • 0

Волноваться не нужно, всё будет как попало...

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)
Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь (старая английская пословица)
Всюду, где можно жить, можно жить хорошо. (Марк Аврелий)
----------
Подарки: (Всего подарков: 117
У пользователя нет подарков

#15 Leo

 

    Неуязвимый

  • Автор темы

  • Like : 687
    Красавчик  Репутация пользователя

  • 4 125 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 4411 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:- Мород
  • Страна: Country Flag
  • На счете:3653 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 8
  • Регистрация: 20-12-2008

Награды пользователя

                 

Настроение: Не выбрано
 
  • Репутация: 212

Отправлено 03 июля 2012 - 18:47

Зы. А у тебя там рядом речка течёт?

Да.. В 500 метрах.
  • 0

Изображение Изображение

Горы, кофе, рок-н-ролл!Изображение :03smile159:
Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 188
У пользователя нет подарков

#16 Goodvin

 

    Друг


  • Like : 91
    не плохой  Репутация пользователя

  • 2 709 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 3131 days на форуме
  • Пол: sex
  • Город:Муходоево
  • Страна: Country Flag
  • На счете:-3073 кулички
  • Штрафы:0 кулички
  • Пользователь: 159
  • Регистрация: 22-06-2012
 
  • Репутация: 203

Отправлено 03 июля 2012 - 20:26

За дизайн ничё не скажу(для нас колхарей,звёзды на четыре)но вот то чё посетил бы сиё произведение,абсолютно без страха,эт бесспорно!))
РС.сколоченные из хреноватых досок,и кривыми руками полы,способствуют неожиданному нырянию в ...))тут всё норм!))
  • 0

Изображение Изображение
----------
Подарки: (Всего подарков: 179
У пользователя нет подарков




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика