Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"
Новости автопрома
#1
Отправлено 20 января 2009 - 12:47
"ЗИЛ" и русский спотрткар
В цехах московского автомобильного завода ЗИЛ идет работа над созданием российского спорткара под маркой Marussia, премьера которого состоялась совсем недавно – в декабре прошлого года. Дни.Ру смогли познакомиться с автомобилем поближе и увидели одну из первых поездок нового спорткара. На улице снег, поэтому ездить пришлось в помещении.
Чемпион мира по автогонкам в классе GT Николай Фоменко с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки: "Мы построили автомобиль, который относится к категории Gran Turismo и знаменует собой начало мелкосерийного производства под маркой Marussia. Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами".
С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть, платформа GT может быть накрыта любым кузовом. Большая часть комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая "Маруся" оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до "сотни" за 4,2 секунды
остальные фотки здесь
Подарки: (Всего подарков: 3
#4
Отправлено 31 января 2009 - 12:21
10 минут на подзарядку, чтобы потом проехать 240-320 км
1000 лошадиных сил
от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды
330 км/ч максимальная скорость.
100% экологически чистый автомобиль.
Подарки: (Всего подарков: 3
#6
Отправлено 17 февраля 2009 - 11:25
Подарки: (Всего подарков: 3
#8
Отправлено 20 февраля 2009 - 13:06
Aptera Motors совместно с компанией Google занимается созданием двухместного автомобиля, который предполагается оснастить гибридным или полностью электрическим мотором. Электромобиль сможет разгоняться до 140 км/ч, а «сотни» достигать примерно за 10 секунд. При этом батареи электрокара хватит на 160 км пути. Гибридная же модификация, по замыслу создателей, должна потреблять менее 1 литра топлива на 100 км
Недавно также стало известно, что электромобиль Aptera 2e поступит на калифорнийский рынок уже в октябре этого года, а его стоимость составит около $30 тысяч долларов.
Подарки: (Всего подарков: 3
#10
Отправлено 02 марта 2009 - 19:56
Компания Aurumania выпустила лимитированную серию велосипедов в 10 экземпляров из золота. Кроме золота в ручном производстве этих велосипедов использовались кожа и 600 кристаллов Swarovski. Самый дорогой велосипед в мире от компании Aurumania стоит более 100 тысяч долларов (EUR 80.000).
Подарки: (Всего подарков: 3
#11
Отправлено 02 марта 2009 - 20:26
Ахринеть swoon.gif других слов неть!Компания Aurumania выпустила лимитированную серию велосипедов в 10 экземпляров из золота. Кроме золота в ручном производстве этих велосипедов использовались кожа и 600 кристаллов Swarovski. Самый дорогой велосипед в мире от компании Aurumania стоит более 100 тысяч долларов (EUR 80.000).
Подарки: (Всего подарков: 1051
#12
Отправлено 24 марта 2009 - 20:31
Автомобиль оснащен восьмицилиндровым турбированным мотором, развивающим 800 л.с. и 90 Нм крутящего момента.
Разгон до «сотни» км/ч всего за 3 секунды, а до 200 км/ч – за 8,9 секунды. Новинка построена на базе Appolo, но спорткар с приставкой Speed выглядит более агрессивно, к тому же высота новинки на 1 см меньше. Автомобиль получил иные колесные арки, новые задние фонари, новый спойлер.
Подарки: (Всего подарков: 3
#13
Отправлено 24 марта 2009 - 23:14
Компания Aurumania выпустила лимитированную серию велосипедов в 10 экземпляров из золота. Кроме золота в ручном производстве этих велосипедов использовались кожа и 600 кристаллов Swarovski. Самый дорогой велосипед в мире от компании Aurumania стоит более 100 тысяч долларов (EUR 80.000).
а насос как бонус прилагается или сэкономили?! а вообще ничего, симпатишно...гламурненько так... drag.gif
Подарки: (Всего подарков: 181
#14
Отправлено 30 марта 2009 - 20:43
Компания Tesla Motors представила удивительный электрический седан Model S: цена 50000$, алюминиевый кузов, семь мест, разгон до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Tesla Model S – электромобиль в чистом виде, заряжается исключительно от розетки, причем от любой: может питаться напряжением 110, 220 либо 440 вольт. Полная зарядка при напряжении 220 вольт занимает 4 часа, но есть возможность быстрой 45-минутной подзарядки или же еще более быстрой смены батареи на специальных станциях (Tesla планирует построить их совместно с государством), это займет всего несколько минут – быстрее, чем заправка бензином. Разработчики подсчитали, что при цене бензина 4$ за галлон экономия в процессе эксплуатации Model S составит 10000-15000$, таким образом, конкурентами среди традиционных бензиновых седанов они предлагают считать машины стоимостью 35000$.
Дизайн первого в мире массового электромобиля разработан Францем фон Хольцхаузеном (Franz von Holzhausen), перешедшим в Tesla Motors из Mazda, где занимал пост руководителя американской дизайн-студии.
Model S пока является прототипом – начало серийного производства намечено на конец 2011-го, а за два года, сами понимаете, кое-что может измениться. Цена же уже объявлена, если быть точным, в США она составит 49900$ с учетом налогового вычета за заботу об экологии (7500$). И это, кстати, в полтора раза дешевле, чем представленный в январе гибрид Fisker Karma (87900$).
Модель предлагается с тремя вариантами пакета батарей, зарядки которых хватает на 260 км, 370 км либо 480 км. Причем, предполагается, что более мощную батарею для дальних поездок можно будет брать напрокат. Гарантия на Model S пока не объявлена, но предполагается, что это будет 3-4 года для самой машины и 7-10 лет для батареи. Стоимость батареи составит около 5000$.
Мощность электродвигателя Model S не сообщается, но динамика завидная: до 60 миль/час (96 км/ч) машина разгоняется всего за 5.6 секунды. Максимальная скорость составляет 193 км/ч.
Как было сказано выше, автомобиль семиместный: помимо пяти взрослых посадочных мест есть еще два детских в третьем ряду, фактически в багажнике. Конечно, не очень удобно, но на крайний случай сойдет. Надо заметить, что разработчики наделили свое детище удивительной багажевместимостью: в Model S можно уместить велосипед, не снимая колес, легко поместится серф или 50-дюймовый телевизор.
Подарки: (Всего подарков: 3
#16 Гость_parasit_*
Отправлено 31 марта 2009 - 11:19
ЗАТО ОН В КОНЕЦЕ РаБОЧЕГО ДНЯ НЕ ИЩЕТ СЕБЕ КРОЛИКА :Dого. дорогой дурасель
#17
Отправлено 03 апреля 2009 - 05:25
Сильнее всего подорожали автомобили шведского автопроизводителя. С 1 апреля вырастут цены на весь модельный ряд компании. Модели Volvo 2008 года выпуска подорожают на 9%, 2009 года выпуска – на 12,9%. Повышение цен связано со вступившими в действие 12 января 2009 года новыми увеличенными таможенными пошлинами на импортируемые автомобили. Новые цены на автомобили также обусловлены девальвацией рубля. "Повышение цен коснется всего модельного ряда Volvo - от внедорожной гаммы XC до купе С30 и С70, - сообщил президент Volvo Cars Russia Дейвид Томас. - Цена вырастет в зависимости от года выпуска автомобиля".
Ford поднял цены в среднем на 5%. При этом подорожают импортируемые автомобили, а также седан Ford Mondeo. Несмотря на начало производства этой модели на Всеволожском заводе компании, Mondeo подорожает примерно на 17 тысяч рублей. С 1 апреля седан в самой доступной комплектации Ambiente будет стоить 599 тысяч рублей.
Как сообщают "Ведомости", в апреле должен подорожать и модельный ряд Nissan. Каким будет повышение, пока не сообщается. Напомним, что японский автопроизводитель уже поднимал цены 16 марта текущего года в среднем на 4-5%. Не раскрывается размер запланированного на начало апреля повышения цен на Сhevrolet 2009 года выпуска. С 6 апреля дорожает Peugeot. Модели 2009 года выпуска прибавят в цене 3%-4%, рассказал изданию топ-менеджер одного из дилеров марки.
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ также поднимает отпускные цены на Lada 2009 года выпуска. По сообщению агентства "Автостат", с 30 марта повысилась отпускная цена на все модели 2009 года выпуска (по дате ПТС) в среднем на 2,5%. Корректировка цен на автомобили объясняется в том числе необходимостью компенсации роста цен на импортные комплектующие.
Однако текущий рост цен из-за многочисленных акций и скидок должен пройти относительно незаметно для россиян. Большинство иностранных автопроизводителей в конце прошлого года, когда цены на автомобили росли как на дрожжах, предлагали покупателям специальные программы, с помощью которых можно было сэкономить на покупке автомобиля. По мнению гендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, "скидочный" сезон продлится до лета.
Большинство автопроизводителей планировали распродать скопившиеся остатки по сниженным ценам до конца марта. Однако согласно проведенному агентством исследованию специальные предложения будут действовать еще 2-3 месяца. По данным агентства, у российских дилеров с прошлого года осталось не менее 100 тысяч непроданных иномарок. В апреле остальные иностранные автопроизводители, кроме указанных выше, планируют сохранить прежний уровень цен.
Подарки: (Всего подарков: 3
#18
Отправлено 15 апреля 2009 - 08:58
Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто пока настолько не увлекался продвижением собственного товара. Немецкий производитель шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и помимо видеороликов и прочих традиционных рекламных акций заказал под свою новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach.
Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет выглядеть как какой-нибудь лимузин S-класса второй или третьей свежести.
Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER H1) даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом построило для шинников ателье Dörr und Schreck из Гамбурга также на шасси Maybach – SW 38. Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомерную стоимость такой рекламы своей продукции.
Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.
Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.
Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Не говорится также, сколько толпива при этом расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак машины вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный.
Стоимость автомобиля, будь он серийным, можно было бы измерять в попугаях, вернее в «Мерседесах».
Но Exelero останется в единственном экземпляре, сохранив таким образом душевное равновесие сотне миллиардеров по всему миру, а заодно и относительное спокойствие на автодорогах общего пользования. Любителям суперкаров от машины достанутся только покрышки Fulda, в которые, как надеется немецкий изготовитель резиновых изделий, они будут обувать свои Porsche и Ferrari.
Подарки: (Всего подарков: 3