Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"
НЕ учат в школе
#1
Отправлено 16 июня 2012 - 18:42
1) грамотно заботиться о своем здоровье, немного разбираться в фармацевтике (группы лекарств, назначения, противопоказания – в общих чертах), а также обзор методов «официальной» и нетрадиционной медицины;
2) права и обязанности граждан, и умение «обращаться с документами (классифицировать их «по приоритетам», понимать их «ценность» (значимость в повседневной жизни) и знать «сроки их хранения» - хотя бы в обзорном порядке;
3) теории происхождения государства и права (в обзорном порядке все существующие).
А чему по-вашему НЕ учат в школе?
Волноваться не нужно, всё будет как попало...
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)
Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь (старая английская пословица)
Всюду, где можно жить, можно жить хорошо. (Марк Аврелий)
Подарки: (Всего подарков: 117
#2 Гость_Anastezia_*
Отправлено 16 июня 2012 - 19:16
по поводу фармацевтики- согласна... особенно противопоказания и последствия
#3
Отправлено 16 июня 2012 - 23:04
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#4
Отправлено 17 июня 2012 - 00:00
Волноваться не нужно, всё будет как попало...
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)
Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь (старая английская пословица)
Всюду, где можно жить, можно жить хорошо. (Марк Аврелий)
Подарки: (Всего подарков: 117
#5
Отправлено 17 июня 2012 - 00:13
имхо, всё это нужно в более старшем возрасте и как правильно было замечено Cimonis, есть кому этому научить
Examples from my life are not a guide to action.
Подарки: (Всего подарков: 485
#6
Отправлено 17 июня 2012 - 11:44
Да, нет... дальше этому тоже НЕ учат...по сабжу, мне кажется всё описанное немного не для школы, на всех лекарствах написано "хранить вдали от детей", документов у школьников по минимуму, государство и право, школьники хотят знать только свои права...
имхо, всё это нужно в более старшем возрасте и как правильно было замечено Cimonis, есть кому этому научить
Это просто мое наблюдение, не относитесь к этому слишком серьезно, но есть вещи, к которым надо "приучать" по возрасту и степени понимания "с младых ногтей"... Каждый из нас может дать другому только то, что имеет (знает) сам, выше головы, как говориться... поэтому я и говорю о некоторой "несостоятельности" общеобразовательной системы, как таковой... Советская мне нравилась больше, даже включая "пропаганду"...
*Можете записывать меня в ретрограды ;)
Волноваться не нужно, всё будет как попало...
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)
Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь (старая английская пословица)
Всюду, где можно жить, можно жить хорошо. (Марк Аврелий)
Подарки: (Всего подарков: 117
#8 Гость_pro100zaya_*
Отправлено 17 июня 2012 - 15:58
Чему не учат в школе...
Да учат-то многому, вообще-то)
Есть, например, курс ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) - вот как раз там и о медикаментах, и о способах оказания помощи и еще много чему полезному учат. Вопрос в другом - как, насколько качественно преподают. Если в нашей школе поставлено все серьезно, то, знаю, во многих других относятся к предмету,как второстепенному и зачастую ведут его неспециалисты. А "догруженные" учителя)
Обществознание тоже полезный предмет) Начинают его изучать с шестого класса.
Вообще, по-хорошему, в школе реально много чему учат.
Но есть и много лишней информации, на мой взгляд. В учебном плане много прорех. Но это уже другая история)
#10
Отправлено 18 июня 2012 - 16:48
Курс о здоровом питании явно не помешал бы.
Привычки связанные с питанием формируются в семье. Школа тут не поможет.
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#11
Отправлено 19 июня 2012 - 00:38
Прям удивительно, как это мы выжили без знания медикаментов и диет
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
А СРЕДИ УМНЫХ - ОДИНОКО.
Подарки: (Всего подарков: 420
#12 Гость_LittleJohn_*
Отправлено 20 июня 2012 - 00:33
Все правильно, идеальный гражданин, это советский шахтер, человек мало образованный, лучше совсем не думающий, занимающийся тяжелым физическим трудом, но при этом гордящийся своей работой.Мне повезло ))) То, чему в школе не учили, я узнала дома и потом в институте, я НЕ о "перекладывании ответственности" на школу, я о "глобальном", о том, что государству не выгодно, что бы все повально на качественно хорошем уровне владели ситуацией, так проще "управлять"... имхо
#13
Отправлено 20 июня 2012 - 13:59
Все правильно, идеальный гражданин, это советский шахтер, человек мало образованный, лучше совсем не думающий, занимающийся тяжелым физическим трудом, но при этом гордящийся своей работой.
Спорное утверждение, но в одном верное. Какой бы деятельностью человек не занимался, он должен иметь повод для гордости. Это путь к самоуважению и чувству собственного достоинства. Человек уверенный в своих силах, уважающий себя и окружающих это действительно настоящий гражданин.
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#15
Отправлено 20 июня 2012 - 18:32
Да много из вон возле пивняка после смены, с заработком в 15 тыр гордящихся собой и своей работой)
У пивняка большинство не гордится своей работой, а оправдывается.
А зарплата не показатель. Ван Гог к примеру вообще работал бесплатно ))))
Я - служитель царя Эниалия , мощного бога,
Также и сладостный дар Муз хорошо мне знаком.
В остром копье у меня замешан мой хлеб. И в копье же -
Из-под Исмара вино. Пью, опершись на копье.
Подарки: (Всего подарков: 0
#16
Отправлено 23 июня 2012 - 01:08
Подарки: (Всего подарков: 25
#18 Гость_Chevalier_*
Отправлено 24 июня 2012 - 19:08
100% согласен. Неуважение к закону идёт от элементарного непонимания зачем он есть - я же такой умный. Мне же 16 лет, вообще смертельный возраст. Для лошади.3) теории происхождения государства и права (в обзорном порядке все существующие).
Необходимо также воспитывать патриотизм, любовь к своей стране, к своему народу. История как предмет должна акцентировать на достижениях соотечесвенников, героические события, подвиги, вклад в мировую науку, культуру, и т.д.
#19
Отправлено 25 июня 2012 - 10:29
Сначала было смешно,потом грустно!Ну ко воспитай патриотизм,када каждый день по телеку груз 200,и фиг его знает за чё!Я в свое время тоже в афган рвался(спасибо маме,все мои заявы у военкома изымала)я када узнал,сильно поругался,ща понимаю,во был дурак!Любовь к чему?к мздаимцам?А подвигов наших отцов и дедов,уже и не помнит никто нихрена!Необходимо также воспитывать патриотизм, любовь к своей стране, к своему народу. История как предмет должна акцентировать на достижениях соотечесвенников, героические события, подвиги, вклад в мировую науку, культуру, и т.д.
Подарки: (Всего подарков: 179
#20
Отправлено 25 июня 2012 - 15:04
А вот я не соглашусь, государство справляется с тем, что учит "правильно подчиняться",в том числе и "идиотизмам", возведенным в "интересы государства"... Этому оно учит почти безукоризненно. И я это тоже понимаю и принимаю...Школа не учит КАК человек должен общаться с людьми, но закладывает основные правила нахождения в социуме. И с точки зрения государства вполне выполняет свою функцию. Все остальное должны дать родители. И лучше не запретами и ремнем, а объяснить, разъяснить, доказать что поступать следует именно так.
Но как в "Иронии судьбы"... Надя говорит Лукашину: "Я учу их думать..." (с)
А тут мозг во многом забивают тем, что мешает думать. Как раньше учили историю?
По примерно такой цепочке: предпосылки (историческая ситуация), повод (формальный), начало события, апогей, спад, следствия (последствия)... Именно такой алгоритм позволял думать (тем, кто хочет), а теперь... На это нет времени, но есть время бесконечно переписывать учебники истории... и зазубривать предложенные трактовки.
Почитаете тестовые задания...
И,как быть тем, у кого нет родителей или есть только один, который не успевает даже заработать на ребенка... Кто тогда даст эту "базу", я же не предлагаю это все возложить именно на государственное образование, я предлагаю просто показать возможности, "раскрыть веер", а человек уже сам решит насколько в это все углубляться и углубляться ли... Я считаю, что примерно с 10-12 лет каждый сам в ответе за то, что он выбирает в жизни, даже если его/ее НЕ научили делать этот выбор. Жестоко? Но жизненно. Ибо потом именно "ненаучившийся" будт, как правило "козлом отпущения"...
Может (и скорее всего), я карась-идеалист и, мне повезло, родители дали мне возможность думать и выбирать, но я как-то так это вижу.
Но один стремиться к "знанию", а другой, бежит от них или "прячет голову в песок", считая, что так проще... И это "персональный" выбор, за который каждый несет ответственность сам... имхо
Волноваться не нужно, всё будет как попало...
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)
Верь только половине того, что видишь, и ничему из того, что слышишь (старая английская пословица)
Всюду, где можно жить, можно жить хорошо. (Марк Аврелий)
Подарки: (Всего подарков: 117