Перейти к содержимому








Добро пожаловать на форум "Куличкам нет"


Войти  Регистрация
Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья на нашем сайте!

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами использования форума, магазинов и других функций сайта

Для полноценного общения на форуме вам необходимо зарегистрироваться.

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись. Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам»

На данный момент, активация новых пользователей производится вручную, администрацией!!! Все пользователи вызывающие сомнения..., с неадекватными никами и левой почтой активированы не будут!!!

После регистрации вы сможете:

 

User interfaces: Кассовый аппарат Intel знает кто вы такой и чего вы хотите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Гость_spawn_*

 

  • Like : 0

  • благодарностей
  • -- на форуме
  • На счете: кулички
  • Штрафы: кулички
  • Пользователь: 0
  • Регистрация: --
 
  • Репутация:

Отправлено 14 января 2009 - 00:50

пользовательские интерфейсы - тоже своего рода дизайн, не картинок, но способа работы с человеком, вид общения, так сказать, поэтому хочется заострить внимание на понятии Usability (Юзабилити) и Friendliness (дружественность). Intel по моему мнению много раз доказывала, что  эти понятия очень и очень ценны и ценятся потребителями... вот еще одна инновация :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Скорее всего вопрос: «Знаете ли вы, кто я такой?» не принесет совершенно никакого успеха в любом магазине, если только вы не относитесь к категории людей, лица которых очень часто показывают по телевизору (или может быть у вас есть свой видеоблог с комментариями). Даже в эти трудные времена большинство розничных продавцов не готовы поменять не только морально, но и экономически устаревшие стратегии ведения бизнеса. Компания Intel, как один из крупнейших инноваторов мира, планирует сдвинуть корабль с мели с помощью концепта кассового аппарата, который не только знает кто вы такой, но и что вам нужно.

Прототип, который был представлен публике в понедельник на National Retail Federation Show в Нью-Йорке нацелен на изменение стиля, с которым до недавнего времени совершались покупки. Теперь в силу вступают рекомендации, в лучших традициях онлайн-магазинов.

Изображение

Но даже несмотря на тот факт, что Intel довольна концептом, лезть в мир розничной торговли компания не собирается, а прототип (по-меньшей мере конкретно этот) не попадет на производственный конвейер. По той причине, что этот кассовый аппарат изначально был создан для демонстрации возможностей новых процессоров, которые, в принципе, и переводят идею в разряд продукта. «Мы хотели показать будущее» — говорит Райан Паркер (Ryan Parker) из отдела встроенных вычислений Intel: «А людям не очень нравится смотреть на материнские платы».

Для того, чтобы завернуть весь кремний, пластик и провода в приятный для потенциального покупателя вид, ребята обратились в Frog Design, студию из Сан-Франциско известную не только конечными продуктами (Apple II), но и интерфейсами (Dell). Во Frog с ужасом посмотрели на дизайн «современных» кассовых аппаратов (которые устарели минимально на 5 лет) и, немного поколупавшись, представили корпус для машины Intel, состоящий из трех тачскрин экранов, встроенных в алюминиевый альтарь шоппинга.

Два вертикальных монитора исполняют роль информационного киоска, где демонстрируется реклама. Но стоит только покупателю провести над, прости господи, «столом» картой магазина с RFID-меткой, как наружу вылезет вся история покупок, вместе с рекомендациями о том, что бы можно было приобрести сегодня. Когда все необходимые манипуляции проведены, продавец включает горизонтально расположенный монитор своим бэджем работника, где будут отображаться все покупки по отдельности. После этого остается только обсудить то, что нужно обсудить с продавцом, заплатить деньги и забрать товар.

Кроме того, в Intel озаботились и энергопотребляемостью такой машины: в ней используются LCD-мониторы, портативные процессоры, но, что более важно, подобный кассовый аппарат погружается в спящий режим как только продавец выходит из зоны сканирования RFID. Это значит, что случись вам работать в отделе Apple лет через пять-семь, выйдя «на сигаретку» с коллегой можно будет не переживать о том, что рукастые школьники натворят что-то с дорогущим аппаратом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика